Найти в Дзене
ТехноЕнот

IKARUS-260 от Modimio. Пробуем на зубок!

Пробуем на вкус и цвет новую масштабную модель венгерского автобуса IKARUS-260 из 25-го выпуска журнальной серии «Наши автобусы» от Modimio. А здесь Техноенот и его команда, здравствуйте дорогие друзья!

Правда у «коронованного» Енота сейчас со вкусом есть некоторые проблемы, запахов не чувствую и вкус частично тоже потерян, но на зубок автобус уже попробовал наш ассистент кот Тимоха, а насчет цвета скажу, правда постараюсь быть немногословным, писать и говорить пока много тоже нелегко.

Цвет действительно может вызывать вопросы, он не классическая охра с белыми дверьми. Но обратите внимание, двери в этой модели Икаруса-260 уже планетарные, т.е. это выпуск уже после 1985 года.

-3

А именно с того времени начались пертурбации в нашей стране и чуть позднее городские автобусные парки начали заполнять машины бывшие в употреблении и уже в совершенно разных вариантах окраски. Хотя в Москву поставлялись такие машины в 1987-1990 годах преимущественно в желто-оранжевой раскраске. Но, можно смело сказать, что расстраиваться не нужно, пускай в вашем автобусном парке в миниатюре будет и такой оригинальный бело-зелёный автобус (возможно в венгерской окраске).

Корпус выполнен из металла, и это было заметно даже на фотографиях из анонса от Модимио. Но, к счастью, «вживую» автобус выглядит лучше и зеркала и дворники не такие толстые и страшные как на фото. Кстати, насчет зеркал. Они резиновые и это большой плюс, их очень сложно сломать и плюс ко всему они не поддались варварскому тесту «на зубок» от кота Тимохи.

Традиционно оптика на машине, кроме головного света, крашенная, но аккуратненько. Эмблема «Ikarus» прорисована тоже весьма неплохо.

«Грибок» вытяжки над водителем тоже сделан отдельной деталью, на окнах выделена серебряночкой иммитация аллюминиевых рамок. К покраске элементов придраться не к чему, все аккуратно. Правда в салон лучше не заглядывать. Панель приборов на водительском месте выполнена декалью, а пассажирский салон внутри выглядит, ну так себе. Простенькие сиденья и, конечно, никаких поручней, кроме разве-что поручня на задней площадке.

Почему то я ожидал, что будет хуже. А оказалось вполне аккуратно и симпатично, во всяком случае, на мой субъективный взгляд, и эта модель может составить конкуренцию аналогичной машине от «Советского автобуса». Во всяком случае она дешевле.

Думайте сами, решайте сами, брать или не брать этот Икарус, выбор всегда за вами. Всю дополнительную информацию о журнальной серии "Наши автобусы" смотрите тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c. Полагаю, что фанаты венгерских автобусов скупят этот выпуск в киосках весь до последнего экземпляра.

А здесь был Техноенот и его команда, с большим приветом из Города-Героя Ленинграда. До новых встреч друзья-товарищи, не хворайте!