Cерия Five Nights At Freddy's уже много лет пользуется успехом, но что выделяет её в толпе хоррор-игр?
Последняя часть серии Five Nights At Freddy's, Five Nights At Freddy's: Security Breach, была представлена во время демонстрации PlayStation 5. Хотя многие фанаты серии в восторге от этой новости, игроки, которые не слишком знакомы с ней, могут быть удивлены, увидев, что FNAF все еще продолжается.
Five Nights At Freddy's уже много лет является успешной франшизой в жанре хоррор и даже переросла в другие жанры, такие как книги и фильм, который в настоящее время находится в разработке. Но откуда взялась эта популярность? Как такая простая игра стала такой популярной?
Серия Five Nights At Freddy's была создана Скоттом Коутоном, опытным дизайнером игр и 3D-аниматором. Первая игра франшизы FNAF, выпущенная в 2014 году, установила множество тенденций, которые стали основой для остальной части серии.
В каждой игре игрок работает в ночную смену в пиццерии Freddy Fazbear's Pizza; вымышленный семейный ресторан, похожий на Chuck E. Cheese. Игрок получает расплывчатые и все более зловещие инструкции от загадочного голоса по телефону.
Игроки должны провести ночь, используя систему безопасности локации, чтобы защитить себя от одержимых, голодных до плоти аниматроников. Держите аниматроников подальше от офиса, чтоб пережить ночную смену – основная механика игры.
Игроки должны одновременно наблюдать за различными камерами видеонаблюдения и планировать использование защиты офиса, чтобы не допустить приближающихся аниматроников.
Неспособность удержать одного из аниматроников приводит к скримеру и геймоверу. Геймплей прост, но надвигающийся страх совершить ошибку, а также жуткий дизайн местности и персонажей заставляют напрягаться при каждой игре в FNAF.
Популярность сериалу принесла простота концепции. Как и многие хоррор-игры, Five Nights At Freddy's дарит увлекательное времяпровождение, с помощью манипуляций с адреналином игрока. Игра стала огромным хитом благодаря онлайн-видео и прямым трансляциям – игра была практически специально создана для такого рода экспозиции.
Простой игровой процесс, отсутствие прямой сюжетной линии и короткое время игры в каждой части были в некоторой степени преднамеренными, чтобы помочь игре стать онлайн-феноменом.
Создатель сериала Скотт Коутон применил уникальный подход и добавил в серию секретную сюжетную линию. Базовое понимание сюжетной линии серии можно получить, просто играя в игры, но более глубокое погружение в различные выпуски франшизы на всех ее покрытых носителях раскрывает глубокую сюжетную линию, которая значительно расширяет контекст игры.
Истинная сюжетная линия раскрывается через тщательно продуманные пасхалки в игре, сообщения в трейлерах к видеоиграм и тонкие намеки в дополнительных книгах серии.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :