Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Давненько не было статей, на моем канале и сегодня я решил исправить эту ситуацию, благо повод есть железо-бетонный, это презентация абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300. Да-да, попрошу заметить что это именно принципиально новый автомобиль, а не глубокий рестайлинг.
Думаю абсолютно каждый человек, который увидит трех сотый "крузак" не за медлительно скажет, что его просто не узнать. И с таким мнением я всецело соглашусь. Если с радиаторной решетки убрать шильдик Тойота, то я сомневаюсь что достаточное количество людей признали бы в этом внедорожнике Тойоту.
Тойота представила нашему взору новый Land Cruiser 300 к юбилею модели, а именно к 70-ти летию, о чем на корме машины будет установлен соответствующий шильдик.
Первый момент который я заметил, да и не только я, это действительно огромная решетка радиатора и практически сразу мне в памяти начала рисоваться Bmw 7-series с огромными воздухозаборниками которые стали занимать практически 70% места в передней части авто. Видимо Тойота решила последовать тренду и посчитала чем больше размер радиаторной решетки, тем круче. Тем более автомобиль совсем не маленький и по моему мнению именно такая решетка и ее размер смотрятся весьма лаконично.
Не мало важный факт состоит в том что, все габаритные размеры кузова остались как и в предыдущем Land Cruiser 200. Изменилась лишь высота самого автомобиля, он стал ниже. Для любителей бездорожья стоит отметить, что в основе конструкции по прежнему осталась рама, но стала она производиться из более высокопрочных сталей. Инженеры компании видимо решили скинуть с "Крузака" пару лишних килограммов и выполнили кузовные элементы машины из алюминия, правда не все, задняя крышка багажника выполнена из черного металла. Но в итоге полная масса снаряженного автомобиля осталась прежней 2600 килограммов.
Передняя оптика линзованная свето-диодная. Как светит неизвестно, но думаю, что явно не плохо ну а выглядит очень даже достойно и дорого. Представляю сколько стоить будет одна фара, наверняка не меньше 300-400 тысяч рублей. А это уже целый автомобиль В класса, так что с появлением Land Cruiser 300 на дорогах будьте аккуратны.
Стоп сигналы так-же не оставили без внимания, они яркие свето-диодные.
В первые несколько месяцев новинка будет продаваться лишь с бензиновым двигателем V6 и конечно аппетит у него будет соответствующий, но для тех людей кто сможет себе позволить купить его новым это сущие мелочи. Тратить в месяц на топливо сумму как средняя зарплата в глубинке это нормально.
Именно с этого ракурса очень сильно веет духом Land Cruiser 200, по сути так оно и есть, не узнать предшественника в данном положении просто не возможно. К сожалению тормозные механизмы так-же не претерпели никакого изменения, и суппорта и тормозные диски остались прежними, а владельцы "Крузака" прекрасно знают его проблемы с замедлением автомобиля, связанные как и с избыточным весом в 2600 кг, так же и с неэффективной тормозной системой.
Салон тоже изменился до неузнаваемости и теперь стал гораздо функциональнее, визуально и тактильно приятнее.
В 300-ом появилась функция которая будет отличать его от любого другого автомобиля и она же станет его изюминкой.
А изюминка это кнопка старт-стоп с отпечатком пальца. таким образом компания Тойота решила бороться с угонами своих машин. В настройках автомобиля вы можете зарегистрировать до 10 отпечатков пальцев на которые ваша машина будет запускаться.
Остается открытым вопрос, сколько же будет стоить сие чудо. Конкретного ответа пока нет и о цене можно лишь только догадываться. Пишите свои варианты в комментарии, относительно того сколько же он будет стоить. Как мне кажется эта будет никак не меньше 8500000 рублей.
Не обольщайтесь увидев задние дисплеи, в России их не будет...