Найти в Дзене
Зато не в кредит

Решил сдать Фокус в трейд-ин и взять новую Весту. Рассказываю, какие условия мне предложили

Кажется, погорячился я с верой в поддержанные машины и автоподборщиков. В общем, дело было так. Недавно я купил старенький Ford Focus второго поколения после рестайлинга. Это чёрный седан 2009 года выпуска с двухлитровым мотором и автоматом.

Машина мне безумно нравится. Отлично держит дорого (спасибо многорычажной подвеске), вместительная и просторная (всё-таки «С» класс), даже при пробеге в 123 000 километров нет ни одного скрипа или сверчка в салоне. Сборка на все пять баллов, хоть и российская, а не испанская.

Собственно, мой Фокус (Все иллюстрации в статье авторские)
Собственно, мой Фокус (Все иллюстрации в статье авторские)

Реально получаешь удовольствие от вождения. Если бы их сейчас продолжали выпускать, то взял бы новый Фокус без раздумий. И всё бы ничего, но от возраста и по моей оплошности, машина начала регулярно подводить.

Во-первых, довольно коряво сработал автоподбор. Когда они нашли мне этот вариант, то речь шла только о замене лобового стекла (трещина) и подушки мотора. В сумме, это около 20 000 рублей.

А вот счёт на ремонт подвески
А вот счёт на ремонт подвески

Но уже через месяц езды я услышал странные стуки при повороте руля. Заехал на диагностику и узнал, что практически вся подвеска в хлам. Ремонт обойдётся в 60 000 рублей с копейками.

Вчера бортовой компьютер начал выдавать сообщение о «неисправности усилителя руля». Скорее всего, дело в недорогом датчике угла поворота рулевого колеса, но сам факт напрягает.

Вот такая красота у переднего левого колеса
Вот такая красота у переднего левого колеса

В общем, закралась ко мне мысль плюнуть на такое «удовольствие» от вождения и взять новую Ладу Весту из автосалона. Почему не Гранту? Хм, как бы получше выразиться. Ездил я несколько месяцев на Гранте до Фокуса.

Пересаживаться обратно никакого желания нет. Кто пасту Фетучини попробовал, тот больше макароны по-флотски не хочет. Всё-таки, как ни крути, с помощью французов и японцев Веста уже хотя бы похожа на иномарку. По комфорту, безопасности, эргономике и т. д.

Красная Веста
Красная Веста

Позвонил в ближайший салон. Условия у меня было всего два — кондиционер и вариатор. Так мне понравился автомат в городских условиях, что механику я принципиально не рассматриваю.

Из наличия мне предложили красный или синий седан в комплектации Comfort Winter. Удивило, что цену назвали, как на официальном сайте Lada – 913 900 рублей без всяких дилерских наценок.

Мои мартовские фотографии
Мои мартовские фотографии

Кроме того, я заранее знал, что за цвет (если машина не белая), нужно отдельно доплатить около 12 000 рублей. Но меня заверили, что в эту сумму окрас уже включен. Что ж, спасибо, приятно.

Когда менеджер услышал, что я хочу сдать в трейд-ин ликвидный Фокус, то очень обрадовался и сообщил, что за это мне полагается дополнительная скидка в размере 50 000 рублей.

Салон в примерно в той комплектации, какую мне предлагают
Салон в примерно в той комплектации, какую мне предлагают

Дальше меня перевели на кредитный отдел. Там девушка быстро посчитала, что мой ежемесячный платёж за Весту составит примерно 12 500 рублей.

Вот это меня тоже удивило, потому что они пока не знают, во сколько оценят Форд, чтобы посчитать первоначальный взнос. Что ж, 23-го числа еду в салон на оценку Фокуса. Продолжение следует…

Советую посмотреть:

Доверился подборщикам и влетел на 60 000 рублей только по подвеске. Надо было новую Гранту брать?

Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом

Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются