Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Много ли Вы знаете относительно свежих седанов класса С, которые стоят с пробегом до 300 тысяч рублей??? Если сказать честно, то варианты есть, но все эти машины либо выпущены до 2005 года, либо же относятся к китайским брендам. Словом, ни один претендент не способен похвастаться даже относительной надёжностью, ибо время берёт своё.
Если же, говорить о китайских машинах 2000-х, то это совсем другая тема для разговора и о надёжности здесь даже и упоминать не стоит. Наверное, именно поэтому моё внимание привлёк автомобиль, который совершенно чётко выбивается за рамки стереотипов. Да, с ликвидностью ему немножко не повезло. Однако в том, что касается всего остального, то тут всё более чем неплохо. Впрочем, обо всём более подробно я Вам поведаю далее.
Хочу сразу же Вам этот автомобиль представить – это Fiat Linea. Многим из Вас эта модель даже не знакома, хотя так можно сказать о подавляющих моделях марки Fiat, которые были представлены на российском рынке в 2000-х годах.
Если говорить именно о седане Fiat Linea, то он выполнен на платформе компакта Fiat Grand Punto, но при этом значительно крупнее него. Кроме того, у Fiat Linea довольно респектабельный дизайн экстерьера и далеко не всякий заподозрит, что седан является производной компакта класса В.
Осматривая экземпляры модели на вторичном рынке, можно приятно удивиться тому, что кузовной металл имеет оцинковку. Кузов подгнивает лишь в районе днища, да и то это не критично, а вот внешние панели, спустя десяток лет, сохраняются в весьма приличном состоянии, при этом несмотря на возможные глубокие сколы, царапины и прочие механические дефекты.
Внутреннее убранство Fiat Linea может вызывать неоднозначные впечатления. Во-первых, его оформление очень сильно зависит от конкретной комплектации. Во-вторых, качество материалов отделки очень средненькое, если не сказать, что бюджетное. С другой стороны, организация водительского места тут отличная, равно как и читабельность показаний на панели приборов. Материалы же, устойчивы к износу и способны сохранять товарный вид даже сейчас.
Если не считать коротковатых подушек передних кресел, которые могут вызвать вопросы у длинноногих седоков, то сидеть на них вполне удобно. Диван второго ряда же, вообще без труда по ширине вмещает трёх человек, а места для ног хватит и при росте в 185 сантиметров.
На рынке Fiat Linea представлена с двумя моторами. Первый – это турбодизель мощностью 90 лошадиных сил. Второй – бензиновый наддувный агрегат на 1.4 литра, генерирующий уже 120 лошадок. Оба варианта, в основном, сочетаются с механической коробкой передач.
Конечно же, бензиновый мотор дарует более высокую разгонную динамику и куда лучше ведёт себя на трассе, особенно при совершении затяжных обгонов. С другой стороны, тяга дизеля на малых и средних оборотах куда более стабильная, а по экономичности он и вовсе значится в лидерах, ибо смешанный расход составляет всего 4,5 литра.
Также, турбодизель – это ещё и более надёжный мотор относительно бензинового. Но при этом нужно заливать качественное топливо, дабы продлить срок службы топливного оборудования. У бензинового мотора часто возникают проблемы с форсунками, приводом ГРМ, турбиной. Общая проблема у моторов – это слабый генератор.
Механическая коробка оказалась вполне крепкой. Нет особых вопросов и к ресурсу ходовой части. При этом настроена она грамотно и управляемость может приносить удовольствие по причине малых кренов кузова в виражах и неплохой чувствительности рулевого управления.
Если говорить по итогу, то Fiat Linea сильно недооценен на рынке. В целом же, машина может быть надёжной в версии с 1.3-литровым турбодизелем. К тому же, она просторная. Поэтому определенно стоит присмотреться к этому автомобилю.
А что думаете Вы касательно данной модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.