Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Добротный европейский седан с оцинкованным кузовом и ценой до 300 тысяч рублей

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Много ли Вы знаете относительно свежих седанов класса С, которые стоят с пробегом до 300 тысяч рублей??? Если сказать честно, то варианты есть, но все эти машины либо выпущены до 2005 года, либо же относятся к китайским брендам. Словом, ни один претендент не способен похвастаться даже относительной надёжностью, ибо время берёт своё.

Если же, говорить о китайских машинах 2000-х, то это совсем другая тема для разговора и о надёжности здесь даже и упоминать не стоит. Наверное, именно поэтому моё внимание привлёк автомобиль, который совершенно чётко выбивается за рамки стереотипов. Да, с ликвидностью ему немножко не повезло. Однако в том, что касается всего остального, то тут всё более чем неплохо. Впрочем, обо всём более подробно я Вам поведаю далее.

Fiat Linea
Fiat Linea

Хочу сразу же Вам этот автомобиль представить – это Fiat Linea. Многим из Вас эта модель даже не знакома, хотя так можно сказать о подавляющих моделях марки Fiat, которые были представлены на российском рынке в 2000-х годах.

Если говорить именно о седане Fiat Linea, то он выполнен на платформе компакта Fiat Grand Punto, но при этом значительно крупнее него. Кроме того, у Fiat Linea довольно респектабельный дизайн экстерьера и далеко не всякий заподозрит, что седан является производной компакта класса В.

Осматривая экземпляры модели на вторичном рынке, можно приятно удивиться тому, что кузовной металл имеет оцинковку. Кузов подгнивает лишь в районе днища, да и то это не критично, а вот внешние панели, спустя десяток лет, сохраняются в весьма приличном состоянии, при этом несмотря на возможные глубокие сколы, царапины и прочие механические дефекты.

Внутреннее убранство Fiat Linea может вызывать неоднозначные впечатления. Во-первых, его оформление очень сильно зависит от конкретной комплектации. Во-вторых, качество материалов отделки очень средненькое, если не сказать, что бюджетное. С другой стороны, организация водительского места тут отличная, равно как и читабельность показаний на панели приборов. Материалы же, устойчивы к износу и способны сохранять товарный вид даже сейчас.

Если не считать коротковатых подушек передних кресел, которые могут вызвать вопросы у длинноногих седоков, то сидеть на них вполне удобно. Диван второго ряда же, вообще без труда по ширине вмещает трёх человек, а места для ног хватит и при росте в 185 сантиметров.

На рынке Fiat Linea представлена с двумя моторами. Первый – это турбодизель мощностью 90 лошадиных сил. Второй – бензиновый наддувный агрегат на 1.4 литра, генерирующий уже 120 лошадок. Оба варианта, в основном, сочетаются с механической коробкой передач.

Fiat Linea
Fiat Linea

Конечно же, бензиновый мотор дарует более высокую разгонную динамику и куда лучше ведёт себя на трассе, особенно при совершении затяжных обгонов. С другой стороны, тяга дизеля на малых и средних оборотах куда более стабильная, а по экономичности он и вовсе значится в лидерах, ибо смешанный расход составляет всего 4,5 литра.

Также, турбодизель – это ещё и более надёжный мотор относительно бензинового. Но при этом нужно заливать качественное топливо, дабы продлить срок службы топливного оборудования. У бензинового мотора часто возникают проблемы с форсунками, приводом ГРМ, турбиной. Общая проблема у моторов – это слабый генератор.

Механическая коробка оказалась вполне крепкой. Нет особых вопросов и к ресурсу ходовой части. При этом настроена она грамотно и управляемость может приносить удовольствие по причине малых кренов кузова в виражах и неплохой чувствительности рулевого управления.

Если говорить по итогу, то Fiat Linea сильно недооценен на рынке. В целом же, машина может быть надёжной в версии с 1.3-литровым турбодизелем. К тому же, она просторная. Поэтому определенно стоит присмотреться к этому автомобилю.

А что думаете Вы касательно данной модели???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются