Всем доброго времени суток. В этой статье пойдёт речь о ВАЗ-2111.
Разработка данного автомобиля началась тогда же когда и ВАЗ-2110 и задумывался он как семейный универсал. Первый прототип сотой серии был сделан в 1986 году, а в 1989 году макет 200 серии по которому сделали 11 экземпляров проходивших испытания. В 1995 году были сделаны последние прототипы 500-й серии которые и были взяты для массового производства в 1998 году.
По конструкции универсал почти не отличался от седана ни считая увеличенного багажного отделения и сидений складывающихся в пропорциях 60/40. Объём багажного отделения составляет 426 литров, а со сложенными сидениями 1420 литров.
А теперь поговорим об основных модификациях данного универсала
ВАЗ-21111— двигатель объёмом 1,5литра и мощностью 72 л.с. карбюратор.
ВАЗ-21110 — 8-клапанный двигатель объёмом 1,5литра инжектор.
ВАЗ-21113 — 16-клапанный двигатель объёмом 1,5литра инжектор.
ВАЗ-21114 — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124( является модифицированной версией двигаткля ВАЗ-2108) мощностью 89 л.с. инжектор.
ВАЗ-21116-04 — полноприводный универсал с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE мощностью 150 л.с.
ВАЗ-2111-90 "Тарзан"- полноприводный универсал на агрегатах "Нивы" и с кузовом от ВАЗ-2111. Там устанавливался "Нивовский" двигатель ВАЗ-21213 мощностью 80 л.с. и объемом 1.8 л., или дизельный Peugeot мощностью 75 л.с. объемом 1,9 литра. Также машина получила электронную блокировку дифференциала.
Всего ВАЗ-2111 выпускался с 1997 по 2009 год и было выпущено почти 300 тысяч универсалов.
Оснавная информация взята с википедии и с сайта Drive 2 со статьи ВАЗ-2111
Благодарю за прочтение и если хотите поддержать канал можете поставить лайк, написать комментарий или подписаться.
Желаю всего наилучшего!