Найти тему

Lamborghini Miura SVR 1974

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Kyosho

Серия: -

Год выпуска модели/оригинала: 2020/1974

Статус: Доступно к покупке.

Вообще-то в коллекции есть уже Miura в самой простой версии P400, которую я купил много лет назад, но тут Киошо разродились самой экстремальной версией этого авто, которая к тому же ощутимо лучше проработана в сравнении с более ранними моделями от них же, и я не устоял.

В начале 1970-х годов с подачи тест-пилота Ламборгини Боба Уоллеса было сделано 6 автомобилей максимально соответствующих требованием группы FIA J, но при этом пригодных для дорог общего пользования. Авто был назван Miura Jota (Правильно произносится Хота – так звучит эта буква в испанском алфавите). Авто разлетелись по коллекциям и частично были утеряны. В 1974 году покупатель из Японии пригнал в Ламборгини «обычную» P400 S с задачей подогнать ее под параметры Jota. Авто было облегчено, двигатель форсирован, а подвеска и другие важные узлы доработаны. Существовавшая в единственном экземпляре модель получила название Miura SVR.

Lamborghini Miura SVR 1974 №08319R
Lamborghini Miura SVR 1974 №08319R

В последствии автомобиль пришел в плачевное состояние и был разобран, поле чего он был выкуплен музеем Ламборгини Polo Storico и восстановлен по заводским спецификациям. Именно эту модель и попытался воссоздать Киошо в 18-м масштабе.

-2

В базовых моделях Миура в связи с особенностями открывания крышки моторного отсека, выхлопные трубы были муляжами в лучших традициях колхозного тюнинга, на в SVR никаких имитаций, все по-настоящему.

-3

Оригинал существует в единственном экземпляре и в единственном цвете, именно его и предлагает Киошо.

-4

Точные технические характеристики уникального авто найти невозможно, но V12 объемом 3,9 литра в форсированной версии развивал примерно 445 л.с., и если менее мощная, но при этом более тяжелая Miura P400 S развивала 282 км/ч максималки и разгонялась до первой сотни в районе 4,6 секунды, то SVR предположительно могла выдать что-то около 300 км/ч и первую сотню разменивала менее, чем за 4 секунды. Моторный отсек проработан великолепно, хорошо виден силовой каркас, элементы подвески и красивые шапки спортивных карбюраторов Weber.

-5

В секции крышки моторного отсека имеется небольшое багажное отделение, но в версии SVR половина его съедена воздуховодами системы охлаждения двигателя.

-6

В передней секции подкапотки расположены бачки технических жидкостей и вентиляторы системы активной аэродинамики, которые обеспечивали дополнительную прижимную силу. Сама секция капота удерживается мощной стойкой.

-7

Салон прост и аскетичен, из него убрали все элементы роскоши…

-8

… и оставили только то, что нужно для быстрого разгона.

-9

В то же время, Киошо прекрасно проработал дверные ручки, все эмблемы очень качественно выполнены и достаточно объемные.

-10

Лючок бензобака можно открыть.

-11

Спойлер на крыше выглядит немного инородно, но, по идее, он должен быть функциональным.

-12

Прекрасно выполнены диски широченных колес.

-13

Днище практически неотличимо от простой версии P400.

-14

Мне кажется Ламбо и должны быть экстремальными, если Countach, то в версии Walter Wolf (под видео есть ссылка на статью), если Миура, то только такая.

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал! Будет еще много интересного и нового!

Авто
5,66 млн интересуются