Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Год выпуска модели/оригинала: 2020/1974
Статус: Доступно к покупке.
Вообще-то в коллекции есть уже Miura в самой простой версии P400, которую я купил много лет назад, но тут Киошо разродились самой экстремальной версией этого авто, которая к тому же ощутимо лучше проработана в сравнении с более ранними моделями от них же, и я не устоял.
В начале 1970-х годов с подачи тест-пилота Ламборгини Боба Уоллеса было сделано 6 автомобилей максимально соответствующих требованием группы FIA J, но при этом пригодных для дорог общего пользования. Авто был назван Miura Jota (Правильно произносится Хота – так звучит эта буква в испанском алфавите). Авто разлетелись по коллекциям и частично были утеряны. В 1974 году покупатель из Японии пригнал в Ламборгини «обычную» P400 S с задачей подогнать ее под параметры Jota. Авто было облегчено, двигатель форсирован, а подвеска и другие важные узлы доработаны. Существовавшая в единственном экземпляре модель получила название Miura SVR.
В последствии автомобиль пришел в плачевное состояние и был разобран, поле чего он был выкуплен музеем Ламборгини Polo Storico и восстановлен по заводским спецификациям. Именно эту модель и попытался воссоздать Киошо в 18-м масштабе.
В базовых моделях Миура в связи с особенностями открывания крышки моторного отсека, выхлопные трубы были муляжами в лучших традициях колхозного тюнинга, на в SVR никаких имитаций, все по-настоящему.
Оригинал существует в единственном экземпляре и в единственном цвете, именно его и предлагает Киошо.
Точные технические характеристики уникального авто найти невозможно, но V12 объемом 3,9 литра в форсированной версии развивал примерно 445 л.с., и если менее мощная, но при этом более тяжелая Miura P400 S развивала 282 км/ч максималки и разгонялась до первой сотни в районе 4,6 секунды, то SVR предположительно могла выдать что-то около 300 км/ч и первую сотню разменивала менее, чем за 4 секунды. Моторный отсек проработан великолепно, хорошо виден силовой каркас, элементы подвески и красивые шапки спортивных карбюраторов Weber.
В секции крышки моторного отсека имеется небольшое багажное отделение, но в версии SVR половина его съедена воздуховодами системы охлаждения двигателя.
В передней секции подкапотки расположены бачки технических жидкостей и вентиляторы системы активной аэродинамики, которые обеспечивали дополнительную прижимную силу. Сама секция капота удерживается мощной стойкой.
Салон прост и аскетичен, из него убрали все элементы роскоши…
… и оставили только то, что нужно для быстрого разгона.
В то же время, Киошо прекрасно проработал дверные ручки, все эмблемы очень качественно выполнены и достаточно объемные.
Лючок бензобака можно открыть.
Спойлер на крыше выглядит немного инородно, но, по идее, он должен быть функциональным.
Прекрасно выполнены диски широченных колес.
Днище практически неотличимо от простой версии P400.
Мне кажется Ламбо и должны быть экстремальными, если Countach, то в версии Walter Wolf (под видео есть ссылка на статью), если Миура, то только такая.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал! Будет еще много интересного и нового!