Приветствую всех автолюбителей!
В нашей стране очень сильно ценится сотый крузак. Всем давно уже известно, что это очень надежный и хороший автомобиль за свои деньги, который ничем не уступает 200 крузаку. А наоборот превосходит его в некоторых аспектах.
Например, Тойота Ленд Крузер 100 сделан более проще и конструктивно, нежели Ленд Крузер 200. А это значит, что он более прост в ремонте, да и сам ремонт будет обходится дешевле. Также благодаря своей геометрической фигуре, сотый крузак лучше справляется с бездорожьем. Ну и конечно же стоит намного дешевле, можно найти модели от 1 до 1.5 миллиона на вторичном рынке.
Однако, несмотря на все преимущества данного авто, найти действительно хороший вариант на вторичном рынке будет сложно. А все потому, что данные модели уже сменили кучу владельцев и их состояние оставляет желать лучшего.
Мало кто знает, но даже Тойоте Ленд Крузер 100 есть замена или аналог, это Toyota Land Cruiser Cygnus. Или как говорят в русском народе цигнус. Его редко встретишь на дорогах, зато найти хорошие модели от 700 тысяч до 1.5 миллиона рублей хоть и сложно, но возможно.
Но чем же отличается Цигнус от 100 крузака?
Во-первых, у цигнуса руль находится с правой стороны, да это возможно не очень удобно, но со временем к этому можно привыкнуть. Плюс ко всему именно благодаря этому, авто является не очень ликвидным, а следует владельцев у него мало и скорее всего его брали на долгий срок и хорошо за ним ухаживали.
Что касается внешних отличий, то спереди в отличие от крузака имеется 4 секции оптики освещения. Благодаря этому свет у машины намного ярче и лучше. Также после рестайлинга задние фары обзавелись светодиодными элементами. Что придало автомобилю новый, более привлекательный вид.
Если рассматривать салон авто, то у цигнуса он сделан из более нежной, но качественной кожи, а дерево в отличие от сотого крузака, является натуральным. Также нельзя не отметить, что цветная мультимедиа у цигнуса появилась раньше, чем у крузака.
А благодаря своему шасси и подвеске авто чувствует себя более уверенно, надежно и комфортно на дороге при высоких скоростях по сравнению с тем же крузаком. Крузак тоже справляется хорошо, но цигнус немного лучше. У обоих авто 4.7 литровый двигатель на 235 лошадиных сил.
По итогу мы имеем праворульный японский внедорожник, который не особо ликвид, но который найти в хорошем состоянии намного проще, нежели Тойота Ленд Крузер 100.