Найти тему
Техника мужика

Питерский Самурай готов биться с русской грязью! Построен на правильном "железе", но его цена...

Большинство производителей используют агрегаты Нивы или УАЗа из-за их доступности и ремонтопригодности, но создатели "Самурая" пошли другим путем.

Ставка на проверенное годами японское железо вместо родного российского! В прямоугольных формах угадывается легендарный проходимец из 90-х - Nissan Patrol. Рамный внедорожник отлично подошел на роль "донора". У него отличная трансмиссия с постоянным полным приводом и крепкая рама. Это позволило установить огромные шины сверхнизкого давления с геометрией 1300х500-533 с централизованной системой подкачки!

Колея? Не не слышал. Самурай с легкостью форсирует колею. Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/
Колея? Не не слышал. Самурай с легкостью форсирует колею. Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/

Два неразрезных моста закреплены на полу эллиптических рессорах. На клиренсе такое решение никак не отражается, а вот для надежности - то что надо! Именно надежность и заставила сделать выбор в пользу японского "железа".

Под капотом установлен двигатель Nissan diesel SD-33. Атмосферный дизель с примитивным ТНВД. Потребляет любую солярку и крайне неприхотлив! При рабочем объеме 3.3 л выдает 99 л.с.! Тяги достаточно для тяжелого бездорожья даже при полной загрузке! Ведь кузов Patrol вмещает 7 человек, а экспедиционный багажник на крыше способен принять внушительный объем груза.

Силовой бампер "для валки деревьев" весьма кстати! Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/
Силовой бампер "для валки деревьев" весьма кстати! Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/

Важно заметить, что по посадке и комфорту японский джип интереснее большинства "самоделок" или переделанных УАЗов. В дальних поездках для которых и строился Самурай - это огромное преимущество.

Но не все так однозначно. Старый дизель хоть и надежен, но давно снят с производства. Поиск запчастей ведет на разборки Приморского края. А это сроки ожидания немалые и возможно сомнительное качество "уставших" деталей. Да и сам кузов 30 летнего внедорожника не смотря на полную антикоррозийную подготовку со временем может потребовать внимания. Но главный недостаток - цена. Стоит самурай 2.7 млн руб.! Впору сделать хара-кири!

Хорош! Приятно видеть аккуратно подготовленную машину. Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/
Хорош! Приятно видеть аккуратно подготовленную машину. Источник фото - https://auto.ru/atv/used/sale/samurai/snegobolotohod/3655386-3f2c45d5/

Конечно простым джиперам Самурай вряд ли интересен при такой стоимости. А вот геологам и прочим "спецслужбам" цена не так критична. По меркам подобной техники цена не такая уж и высокая. А это делает Самурая вполне конкурентоспособным бойцом на рынке. Особенно на восточной части страны.