Всем доброго времени суток! Цены на все автомобили растут каждый квартал, причём это касается не только новые машины, но и б/у рынок. А потому на сегодняшний день купить хороший авто за 450 000 рублей довольно сложно. Да и сам агрегат за эти деньги должен быть надёжным, дешёвым в обслуживании и не трепать мозги владельцу.
Взглянув на вторичный рынок я нашёл хэтчбек Honda Civic 5D, который многие называют «последним настоящим Цивиком», о нём я сегодня и хочу вам рассказать.
Honda Civic 5D
Роботизированная коробка на этих автомобилях настолько отвратительная, что про неё не найдётся хороших слов. А вот механика с двигателем 1.8 на 140 сил вас несомненно обрадует. А с 2010 на них появился нормальный автомат.
Внешний вид автомобиля до сих пор остаётся актуальным и не потерял свою привлекательность. Передние фары с пластиковой накладкой посередине, под которой спрятан шильдик (своровать не получится). Треугольные туманки, которые повторяют форму выхлопных труб. Спрятанные в стойке дверей задние ручки. Вообщем, экстерьер на твёрдую пятёрку.
Минусом Цивика является его клиренс в 140 миллиметров, но больше проблем доставляет низкий передний бампер. Перепрыгнуть среднестатистический бордюр без увечий для автомобиля не получится.
Пластик в рестайлинге стал мягкий, на доресте он жестковат. В комплектации Executive + Glass Roof вы получите кожаный салон, панорамную крышу, парктроники и много фишек, свойственных авто бизнес-класса.
Есть подлокотник, который является объёмным боксом, с расположенным в нём 12V розеткой и входами USB/AUX. Между рычагом КПП и ручником пространство для мелочёвки и регулируемые подстаканники.
Все необходимые бортовые приборы под глазами, регуляторы, кнопки — все очень удачно расположено под рукой.
Двухэтажная приборка в этот автомобиль попала то ли из будущего, то ли из фантастики. Цифровая панель очень удобна и читаема, в ночное время можно притушить подсветку, чтобы не слепила глаза.
Жёсткая подвеска ощущается лишь на совсем убитой дороге. В остальных случаях ощущается как «плотно сбитая». Под газом можно входить в очень острые повороты. Минус этой подвески — она шумная. И шумоизоляция в Цивике оставляет желать лучшего. Если под колёсами приличный асфальт, то Цивик становится картом. Низкая посадка, отточенная управляемость, хорошая настройка усилителя руля.
По запчастям можно выбрать как оригинал, так и вполне хорошие аналоги. Сумма ремонта будет повыше, чем на более простых автомобилях, так как это Honda. Но ломаться часто у вас ничего не будет, главное хорошо следить за автомобилем.
Хорошие варианты к покупке стоит рассматривать за 450 000 рублей. Ниже — не стоит, совсем огорчитесь в Японском производителе, хотя виноват не он, а предыдущий владелец. Посмотрите сами, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по виджету выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи ниже 👇
📢 Нашёл на вторичке надёжный японский седан за 200 000 рублей. Движок с ресурсом 500 000 километров и дешёвая обслуга
📢 Не понимаю, зачем нужна камри, если на вторичке за 800 тысяч есть автомобиль надёжнее. С мотором миллионником и крутым дизайном
📢 За 300 000 рублей нашёл на вторичке редкий рамный внедорожник с честным полным приводом, ресурсным мотором и высоким клиренсом