Найти тему
Клетчатый плед

Старый конь борозды не портит.

Однако, и глубоко, как говорится, не вспашет. Именно это я подумал, когда в очередной раз сел за руль своего Ford. После этой мысли я начал присматриваться к рынку новых и б/у автомобилей.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я решил завести свой блог, поменяв "размышления внутри себя" именно на такой формат осмысления. И первой, пилотной (как сейчас принято выражаться) статьёй моего канала будет небольшой рассказ о выборе. Точнее, об аргументах в пользу обновления. Процесс выбора будет в следующих статьях.

Я владею Ford Focus 1 с 2002 года. Это был мой первый новый автомобиль в собственности. Именно так, как на фотографии ниже выглядела моя машина.

Фотография взята из сети Интернет, поиск.
Фотография взята из сети Интернет, поиск.

В тот момент я не мог нарадоваться покупке: современный дизайн, отличный приеместый двигатель Zetec 1.8, механическая коробка передач и куча "плюшек" в виде электро регулировки зеркал, подогрева передних сидений, подушек безопасности, подогрева лобового стекла, а также - кондиционер.

Я считаю себя спокойным и адекватным водителем, который следит за техникой и бережно к ней относится. Потому, первой поломки "пришлось ждать" 12 лет - в 2014 году сгорел моторчик печки. Далее, естественно, проблемы стали возникать гораздо чаще: 2015 год - был перемотан генератор, 2016 год - ремонт стартера и замена радиатора, 2017 год - целиком сцепление и электропроводка (мигание фар и ещё чего-то, не помню, при открытии передних дверей. Конечно, всё время - от покупки до настоящего времени - менялись расходные материалы, их я за ремонт не считаю, скорее это ТО. И до 2019 года автомобиль был в очень хорошем техническом состоянии и состоянии ЛКП, пока не наступила зима, а затем весна указанного года. Машину как подменили. За полгода сначала порыжели все крылья в районе арок, а потом и вовсе - появились сквозные дыры...

Это левая сторона Форда
-2
-3
... а это правая
-4
-5
Очень странно. Во-первых, задние крылья гораздо сильнее и быстрее "умерли", а, во-вторых, одно переднее правое крыло вообще не было тронуто ржавчиной.

Ну и общие фотографии:

Фары уже давненько пожелтели и затерлись, освещение в тёмное время суток оставляет желать лучшего.
Фары уже давненько пожелтели и затерлись, освещение в тёмное время суток оставляет желать лучшего.
Сзади, 8 лампочек в двух фонарях + диодный фонарь в крышке багажника.
Сзади, 8 лампочек в двух фонарях + диодный фонарь в крышке багажника.
С этой стороны всё оригинальное, заводское.
С этой стороны всё оригинальное, заводское.
С этой тоже, кроме зеркала заднего вида.
С этой тоже, кроме зеркала заднего вида.
Кстати, подогрев лобового стекла до сих пор работает без нареканий, хотя на стекле есть несколько приличных коцок от камней, летящих из под колёс других авто:
Волнообразные "штуки" внутри стекла и есть подогрев лобового :)
Волнообразные "штуки" внутри стекла и есть подогрев лобового :)

О чём это я?! Ах, да, о коне. О моём стареньком коне. С одной стороны, меня всё в нём устраивает: я знаю, что он технически полностью исправен, устраивает его управляемость и достаточная плавность хода, приличный багажник и т.д. К слову, каждый раз, при замене масла, Форд поднимают на подъёмнике. Мастер (один мастер, одно масло Formula все 19 лет) говорит, что дно без намёка на ржавчину, весь силовой металл как новый.

С другой стороны, мой Фокус, всё же, сильно устал, и, господи прости, надоел... Просто надоел. К тому же, у нас прибавление в семье: третья дочь родилась, и нас стало пятеро. Перемен, хочется перемен и более вместительного салона: как для пассажиров, так и для багажа. Потому, начал искать замену Форду. С бюджетом ещё не определился, как и с тем, какую машину покупать- классом ниже и новую, или классом выше и немного б/у.

Я открыт для диалога и всегда рад конструктивной беседе. Возможно, именно благодаря Вашему совету, я приобрету себе нового железного друга. Оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и ждите новых публикаций. До свидания.

Авто
5,66 млн интересуются