Когда речь заходит о покупке бюджетного кроссовера, сразу вспоминают Hyundai Creta. Немудрено — неспроста это самый популярный кроссовер в России. Но мы решили посмотреть на альтернативы и нашли идеальную замену, которая точно будет лучше!
Китайский Geely Coolray удивил нас по-взрослому мощным мотором, быстрым «роботом», богатым оснащением и ценой на уровне Hyundai Creta в максимальном исполнении. Расскажем про его плюсы и минусы.
Начнем с хорошего: здесь под капотом установлен двигатель Volvo объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность его составляет 150 сил по паспорту. На самом деле, динамика кроссовера выдает в нем настоящие 177 сил. Преселективный робот работает адекватно и вовремя, без существенных задержек.
Самым большим минусом этого мотора является даже не его трехцилиндровость, а откровенно слабая шумоизоляция. Моторный отсек изолирован так слабо, что слышно, как турбина сбрасывает давление — этот звук ни с чем не перепутать.
И все же отдадим мотору должное: он приемистый, тяговитый, все же с неплохим звуком и крутящим моментом 265 Нм. Расход топлива у него вполне ожидаемый — 8,4 л/100 км. Кажется, что если бы у Coolray был полный привод, его аппетит был бы повыше.
Но полного привода у этой модели нет вообще ни за какие коврижки. И, пожалуй, это еще одно слабое место для кроссовера. Правда, если его планируется использовать в городе и окрестностях, то в этом страшного ничего нет. Многим действительно хватает монопривода.
Салон у Geely Coolray выглядит цельно и завершенно. Здесь есть дизайнерская концепция, которая продолжается на кузове. Его внешний вид прекрасно выполнен в агрессивном, спортивном стиле. изюминки бюджетному сегменту придают накладки и детали «под карбон»: передний сплиттер, задний спойлер, обвес. Все это смотрится органично и не вызывает отторжения.
Переходите по ссылке, чтобы узнать, какие еще плюсы и минусы мы нашли в китайском хите.