Найти в Дзене
Интересное рядом

Первый автомобиль. Почему бы не Приора?

Здравствуйте дорогие читатели!

Давно хотелось заняться чем-то новым и вот я созрела для ведения блога! Выберу интересную для меня тему – автомобили. Так как я девушка, возможно для Вас будет и осуждающее мое занятие. На работе я часто сталкиваюсь с различной техникой, а также и помимо этого очень много интересуюсь. А может быть мои статьи помогут многим девушкам не бояться своего автомобиля.

И так, расскажу кратко о своем автомобиле.

Лада Приора, 2011 год выпуска. Владею им 3-ий год. Приобрела с пробегом в 78 тыс. км. В данный момент уже 126 тыс. км. Более подробные характеристики Вы найдете в интернете. А я хочу поделиться опытом использования для дальнейших выводов.

Личное фото
Личное фото

Первое впечатление я получила, когда заглянула под капот: все на месте, вид приличный. Двигатель V16. Второе впечатление получила при включении зажигания: с полоборота и до сих пор так. Никаких проблем. Покатавшись на ней минут 15 я поняла – беру! И не пожалела.

Учитывая, что давно не садилась за «механику», эта машина дала мне возможность вспомнить, а также отточить навык. К тому же лучше чувствовать машину и ее габариты.

В качестве первой машины, в том числе для оттачивания мастерства, я рекомендую механику. Мозгу приходиться работать еще и за движения переключения передач, поэтому вхождение в повороты, маневрирования, становятся более слаженными и четкими.

Сколько я вложила за все это время использования? Сейчас расскажу.

В первый год были заменены передние колодки, цена вопроса 300-400 руб.

Также пришлось заменить задние стойки, учитывая, что до этого они не менялись. (2100 за стойку, но был вариант и за 1800).

Машина разгонялась шустро, но очень шумит от 2,5-3 тысячах оборотах. На трассе также. При езде на пятой передаче музыку лучше включить погромче – иначе шум ветра и работа двигателя все затмевает. При желании можно заняться и сделать шумоизоляцию, но я этим не занималась, привыкла. Хотелось бы заметить, что моя приора с кондиционером. Поэтому на трассе закрываем окна, включаем музыку и кондиционер и кайфуем.

Продолжим. В конце 2019 года пришлось хорошенько вложиться: впереди планировалась дальняя поездка на 2000 км до цели, не хотелось встать где-то на трассе. Здесь были крупные вложения.

1. Аккумулятор. Стала иногда плохо заводиться, выскакивали ошибки. Глючил «ABS». Сдала старый и приобрела российского производства чуть большей емкости, чем у меня был. Вышло 2500. Гарантия год. Но оказалось дело было не в нем…

2. Генератор. Самое большое вложение. Подвел прямо перед поездкой. Если будете брать, берите заводской от приоры либо от калины (чуть мощнее). Были проблемы снятия генератора у Приоры с кондиционером… Очень долгий процесс. Вариант первый: снимать фару и вытаскивать. Вариант второй: снимать защиты и снимать через низ. Цена вопроса 4000-4500 руб. Плюс если делать в сервисе: работа мастера от 1500 до 2500 руб.

3. Свечи. Если недорогие то в районе 600 рублей 4 шт.

4. Масло с фильтрами. Примерные каждые 10000 км меняю. Это постоянное вложение.

5. Ремень ГРМ. Берите только заводской! Цена: 2100 руб.

6. Приводной ремень. Примерно 500 руб.

7. Тормозные диски. Около 3000 руб.

8. Заменила противотуманки. Это больше не нужда, а эстетический смысл. Они горели, но были разбиты маленькими камешками. Часто приходилось ездить по бездорожье, в том числе по гальке.

Замена противотуманных фар
Замена противотуманных фар

На этот приведение к порядку закончилось и я отправилась в путешествие. Поездку осилило без труда! Никаких проблем, затруднений. Возникли небольшие неприятности после через полгода интенсивного использования.

Здесь диод уже заменен, поэтому он горит "белым". В оригинале он красного цвета.
Здесь диод уже заменен, поэтому он горит "белым". В оригинале он красного цвета.

Что выявилось? При включении зажигания не горел значок «батарея»

Это значит зарядка не идет. И питание осуществляется от батареи. Поэтому чтобы не посадить аккумулятор и не встать посреди дороги поздней ночью, как я, перед движением убедитесь, что зарядка есть. Мне помогало выжить педаль газа до 4000 оборотов, тогда зарядка начиналась. При разборе причин такого явления, очень помогла схема:

https://drive2.su/tyuning/zamena-generatora-priora-s-kondicionerom
https://drive2.su/tyuning/zamena-generatora-priora-s-kondicionerom

Прозвонив все линии, стало понятно, что дело в сигнальной лампе (под цифрой 6). Сгорел диод. Из-за этого зарядки и не было. А после нажатия педали газа, генератор самовозбуждался, и появлялась зарядка.

Собственно, это все, с чем мне пришлось столкнуться. Впереди снова долгое путешествие, испытание на выносливость. Я считаю, что это довольно экономичный автомобиль, бюджетный, а также самое одно из удачных исполнений нашего автопрома!

Желаю удачи на дорогах, пишите в комментариях с чем сталкивались и было ли полезно. Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются