2,7K подписчиков

Без заднего редуктора ездить не модно

Боремся с вибрацией

Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал.

Немного истории:

Mitsubishi Outlander – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Первый Outlander оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. получил старт Outlander 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить: Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Возвращаемся к редуктору:

Редуктор — это сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей.

В состав главной передачи входят 2 шестеренки: ведущая и ведомая. Зацепление у них выполнено гипоидное (гиперболоидное или спироидное), из-за чего зубья шестерни имеют хорошее скольжение.

Гипоидное зацепление требует высокой точности при изготовлении, но при эксплуатации оно обеспечивает бесшумность в работе по сравнению с цилиндрическим зацеплением.

От двигателя мощность сначала получает ведущая шестерня, затем — ведомая. Размеры шестеренок влияют на передаточное число и частоту вращения.

Простыми словами, любой редуктор — это устройство, которое уменьшает частоту вращения получаемую от двигателя.

Техническое обслуживание редуктора

Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от своевременного прохождения ТО, режима эксплуатации.

Признаком неисправности редуктора заднего моста, при котором следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума, вибрации. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши движении на дальнее расстояние.

Обычно, при появлении шума редуктора, всегда приходится делать капитальный ремонт или менять полностью.

Есть вещи, которые могут беспокоить владельцев авто, связанные с задним редуктором:

непрерывающийся шум в задней части машины;

шум во время разгона авто;

шум при поворотах;

шум во время торможения.

Причиной обращения владельцев по замене сайлентблоков заднего редуктора могут быть разные неисправности в авто:

*Биение, достаточно сильные удары при старте автомобиля и при ускорении на 20-40 км/ч,

*Толчки и удары в кузов авто при прохождении неровностей,

*При постановке на паркинг на уклоне и снятии с паркинга при переводе селектора могут быть противодействия перемещению, а затем следует толчок в трансмиссии,

Одной из причин этих ударов могут быть изношенные упругие элементы в кронштейнах редуктора. Замена самого кронштейна в сборе влечет за собой большие траты. Обычно есть смысл менять только упругие элементы.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта:

Насадка на вороток 12 мм

Насадка на вороток 17 мм

Вороток под торцевую насадку 3/4"

Домкрат (при необходимости снятия кронштейнов)

Оправка для выпрессовки сайлентблока (при замене сайлентблока)

Боремся с вибрацией Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС...

Детали и расходники:

Кронштейн редуктора в сборе - при необходимости замены всего узла

Сайлентблоки для кронштейна редуктора - при замене только сайлентблока

Упругая шайба верхняя

Упругая шайба нижняя

Втулка кронштейна

Пыльники рулевого пальца - для проставки вместе с шайбами

Аэрозольная смазка

Перечень работ:

1) Снимаем глушитель Mitsubishi Outlander с 3-х подвесных креплений. Можно снять сами крепления с двух верхних держателей

2) Открутите по одному болту на двух креплениях подвески глушителя. Болты лучше предварительно обработать аэрозольной смазкой типа WD-40, чтобы не сорвать их при откручивании

Боремся с вибрацией Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС...-2

3) Открутите один из болтов крепления кронштейна редуктора, второй болт ослабьте наполовину

4) Закрутите болт наполовину и повторите операцию с другой стороны

5) Затяните болты крепления редуктора

6) В случае, если решено заменить весь кронштейн или его сайлентблок, то редуктор рекомендуется поддомкратить

7) Затем открутить болты кронштейна в сайлентблоках

8) Открутить болты крепления кронштейна к редуктору

9) Выпрессуйте старый сайлентблок из кронштейна. Резиновая часть удаляется легко, но металлическую обойму надо выпрессовывать подходящей оправкой.

10) Запрессуйте новый сайлентблок в кольцо кронштейна.

Боремся с вибрацией Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС...-3

Периодичность замены масла в редукторе на Mitsubishi Outlander:

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Mitsubishi Outlander составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Какое масло использовать мостов Митсубиси Аутлендер

Боремся с вибрацией Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС...-4

Для заднего моста Масло 75W-80 с допуском api5

Сайлентблоки покупай и продавай на bamper.by