Найти тему
БОРАВТО

ТОП 3 Обязательных доработок для новой Лада. Сделайте и сэкономите деньги в будущем

Оглавление

Новая Веста Кросс
Новая Веста Кросс
Мы является официальным дилером LADA, KIA, Nissan, Renault, УАЗ и рассказываем не только о новых автомобилях:
- Советы по эксплуатации авто
- Интересные новости автомира
- Обзор рынка автомобилей с пробегом
- Лайфхаки о покупке авто
И многое другое…

Автовладельцы делятся на 2 категории:

  • Первая категория "ездит пока не сломается", то есть решает проблемы по мере возникновения
  • Вторая группа, предпочитает упреждающие действия и профилактику и руководствуется девизом "не мешайте машине работать"

Действительно, многие профилактические процедуры отходят на второй план в связи с непростой экономической ситуацией в нашей стране.

Однако, есть перечень мероприятий, своевременному осуществление которых, позволит не только продлить жизнь вашему железному коню, но и сократить собственные траты в будущем. Именно о таких доработках сегодня и пойдёт речь

Антикоррозийная обработка скрытых полостей

Несмотря на то, что LADA сделали огромные шаги по улучшению антикоррозийной обработки (согласитесь, нынешние Весты не так быстро "цветут" как советская классика и 14-15 серии). Но несмотря на это, отечественному автопрому ещё есть куда развиваться в этом направлении. Именно поэтому процедура дополнительной антикоррозийной обработки имеет смысл. И если обработкой внутренней части дверей можно пренебречь, то покрыть "антикором" внутреннюю часть порога - дело практически обязательное.

Можно сделать самому или обратиться к специалистам если неохота разбираться в нюансах и искать дренажные отверстия. Кстати, наша статья о правильном "антикорре" ТУТ

Важно: Подавать защитный состав лучше под давлением, так равномерно покроется вся область внутри порога.

Также, особенно часто специалисты рекомендуют обработать крышку багажника. Скрытые полости, двери, лонжероны, подарочное пространство и зоны за крыльями чаще стоят в разделе "желательно, но не обязательно"

Обработка днища анти-гравием

Тут всё понятно - отечественные дороги качеством не отличаются, изобилуя камнями и ухабами, поэтому риск повреждения элементов днища сохраняется. Хотя такой острой как раньше проблема уже не является.

Производить самостоятельно данную процедуру не рекомендуется. Почему? Спросите вы, а мы ответим:

  • В гаражных условиях вы не сможете самостоятельно не только обезжирить и зачистить, но и даже вымыть днище. А подготовка поверхности - одно из главных условий для высокой адгезии (соединения двух поверхностей). Проще говоря - самостоятельная работа долго не протянет

Лучше обратиться в официальный дилерский центр или хотя бы частный специализированный сервис, где специалисты смогут качественно произвести процедуру.

2 полоски бронеплёнки на опасные зоны

Бронирование кузова целиком - дело затратное, зачастую имеющее смысл для автомобилей премиального сегмента. Однако, в нашем случае дело не только в эстетической составляющей, сколько в практической.

Владельцы бюджетных автомобилей знают о двух опасных зонах - кромке капота и стыке ветрового стекла с крышей. Там часто образуются сколы, которые перерастают в очаги коррозии.

ТУТ есть видео о автомобиле, проездившем 7 лет с такой защитой.

2 полоски защитной пленки по 10-20см стоят недорого, но защитят вас от потенциального окраса, а также падения стоимости при продаже. (вы ведь помните, что наличие окрашенных элементов - существенный минус в стоимости авто?)

Можно доверить работу специалистам, а можно попробовать самому. Главное - не испортить ЛКП откровенно дешевыми и неподходящими материалами.

Кстати, в этой статье мы рассказывали почему лучше защитить капот бронеплёнкой, а не "мухобойкой"

В конце, хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли проводить данные процедуры или это лишнее?

Авто
5,66 млн интересуются