Мы является официальным дилером LADA, KIA, Nissan, Renault, УАЗ и рассказываем не только о новых автомобилях:
- Советы по эксплуатации авто
- Интересные новости автомира
- Обзор рынка автомобилей с пробегом
- Лайфхаки о покупке авто
И многое другое…
Автовладельцы делятся на 2 категории:
- Первая категория "ездит пока не сломается", то есть решает проблемы по мере возникновения
- Вторая группа, предпочитает упреждающие действия и профилактику и руководствуется девизом "не мешайте машине работать"
Действительно, многие профилактические процедуры отходят на второй план в связи с непростой экономической ситуацией в нашей стране.
Однако, есть перечень мероприятий, своевременному осуществление которых, позволит не только продлить жизнь вашему железному коню, но и сократить собственные траты в будущем. Именно о таких доработках сегодня и пойдёт речь
Антикоррозийная обработка скрытых полостей
Несмотря на то, что LADA сделали огромные шаги по улучшению антикоррозийной обработки (согласитесь, нынешние Весты не так быстро "цветут" как советская классика и 14-15 серии). Но несмотря на это, отечественному автопрому ещё есть куда развиваться в этом направлении. Именно поэтому процедура дополнительной антикоррозийной обработки имеет смысл. И если обработкой внутренней части дверей можно пренебречь, то покрыть "антикором" внутреннюю часть порога - дело практически обязательное.
Можно сделать самому или обратиться к специалистам если неохота разбираться в нюансах и искать дренажные отверстия. Кстати, наша статья о правильном "антикорре" ТУТ
Важно: Подавать защитный состав лучше под давлением, так равномерно покроется вся область внутри порога.
Также, особенно часто специалисты рекомендуют обработать крышку багажника. Скрытые полости, двери, лонжероны, подарочное пространство и зоны за крыльями чаще стоят в разделе "желательно, но не обязательно"
Обработка днища анти-гравием
Тут всё понятно - отечественные дороги качеством не отличаются, изобилуя камнями и ухабами, поэтому риск повреждения элементов днища сохраняется. Хотя такой острой как раньше проблема уже не является.
Производить самостоятельно данную процедуру не рекомендуется. Почему? Спросите вы, а мы ответим:
- В гаражных условиях вы не сможете самостоятельно не только обезжирить и зачистить, но и даже вымыть днище. А подготовка поверхности - одно из главных условий для высокой адгезии (соединения двух поверхностей). Проще говоря - самостоятельная работа долго не протянет
Лучше обратиться в официальный дилерский центр или хотя бы частный специализированный сервис, где специалисты смогут качественно произвести процедуру.
2 полоски бронеплёнки на опасные зоны
Бронирование кузова целиком - дело затратное, зачастую имеющее смысл для автомобилей премиального сегмента. Однако, в нашем случае дело не только в эстетической составляющей, сколько в практической.
Владельцы бюджетных автомобилей знают о двух опасных зонах - кромке капота и стыке ветрового стекла с крышей. Там часто образуются сколы, которые перерастают в очаги коррозии.
ТУТ есть видео о автомобиле, проездившем 7 лет с такой защитой.
2 полоски защитной пленки по 10-20см стоят недорого, но защитят вас от потенциального окраса, а также падения стоимости при продаже. (вы ведь помните, что наличие окрашенных элементов - существенный минус в стоимости авто?)
Можно доверить работу специалистам, а можно попробовать самому. Главное - не испортить ЛКП откровенно дешевыми и неподходящими материалами.
Кстати, в этой статье мы рассказывали почему лучше защитить капот бронеплёнкой, а не "мухобойкой"