Найти в Дзене
Самолеты BRISTELL

Типовой самолет BRISTELL B23

Типовой самолет BRISTELL в России.

В 2020 году компания BRM-AERO получила сертификат типа EASA на самолет BRISTELL B-23. Сертификат типа позволяет использовать воздушное судно в коммерческих целях.

” Это отличный тренер для летных школ по всему миру", - сказал Милан Бристела, основатель и генеральный директор компании. Компания. "Самолет выглядит очень красиво и когда пилоты или будущие пилоты летают на BRISTELL, через несколько минут они уже очень любят самолет. Все, как только они попробовали Бристелл не хочет лететь ни с чем другим.”
” Это отличный тренер для летных школ по всему миру", - сказал Милан Бристела, основатель и генеральный директор компании. Компания. "Самолет выглядит очень красиво и когда пилоты или будущие пилоты летают на BRISTELL, через несколько минут они уже очень любят самолет. Все, как только они попробовали Бристелл не хочет лететь ни с чем другим.”
● Очень хорошие характеристики полета и сваливания ● Сертифицированный ночной VFR, готовый к обновлению IFR MCR
● Сильная структура
● Вместительный и очень эргономичный кокпит, шириной 125 см внутри, хорошо подходит для полетов на большие расстояния или обучения каждый день.
● Rotax 912S, 100 л. с. с очень низкими эксплуатационными расходами
● 3-лопастный гидравлический регулируемый пропеллер MT-очень низкий уровень шума и оптимальная производительность
● Студенты могут научиться работать с регулируемым пропеллером во время обучения
● Двойные гидравлические тормоза Goldfren на педалях руля направления
● Толкатели в элеронах и элементах управления лифтом
● Современный полностью стеклянный кокпит с двумя экранами Garmin G3X
● Автопилот Garmin с панелью управления GMC 307 и синей кнопкой уровня
● Очень хорошие характеристики полета и сваливания ● Сертифицированный ночной VFR, готовый к обновлению IFR MCR ● Сильная структура ● Вместительный и очень эргономичный кокпит, шириной 125 см внутри, хорошо подходит для полетов на большие расстояния или обучения каждый день. ● Rotax 912S, 100 л. с. с очень низкими эксплуатационными расходами ● 3-лопастный гидравлический регулируемый пропеллер MT-очень низкий уровень шума и оптимальная производительность ● Студенты могут научиться работать с регулируемым пропеллером во время обучения ● Двойные гидравлические тормоза Goldfren на педалях руля направления ● Толкатели в элеронах и элементах управления лифтом ● Современный полностью стеклянный кокпит с двумя экранами Garmin G3X ● Автопилот Garmin с панелью управления GMC 307 и синей кнопкой уровня
Базовое оборудование ​
BRISTELL B23 RTF CS-23-Light, 912 S3-100Hp, окрашен в белый цвет, ночной VFR
Прилагаются все документы для регистрации
Руководство по полету, руководство по техническому обслуживанию, ручное
оборудование двигателя
Двигатель ROTAX 912 S3 (100 л. с.), карбюратор. жара., муфта тапочка, вода, терм масла.
В полете регулируемый пропеллер MTV-34-1-a / 175-200 гидравлическая постоянная скорость
Запирающийся навес, запирающиеся крышки топливных баков
Регулируемая система вентиляции свежего воздуха, AVEO vents Airmax (серебристый / черный)
Обивка кокпита, два кармана для карт и ящик для подлокотников
Гидравлические дифференциальные дисковые тормоза установлены с обеих сторон на педалях руля направления
Педали руля направления управляемое носовое колесо
Электрическое управление триммерами
Электрическая система управления заслонкой
Четырехточечные ремни безопасности я в безопасности
Багажное отделение за сиденьями
Тонированный навес
Защитная крышка навеса
Вспомогательный топливный насос
Регулируемые педали руля-три положения
Стояночный тормоз
Легкий вес Goldfren wheels 5,00-5 10 PLY + in line ballanced anti-lock regulator
Тепло кабины с системой разделения потоков
Электрическая отделка элеронов
Обтекатели колес
Спасательная система BRS
Шумоизоляция салона
Специальная кожаная обивка салона
Обитый кожей козырек передней панели
Посадочный фонарь, установленный в крыле
Стробоскопы крыла и навигационные огни
Багажные отсеки крыла
Установленный на хвосте стробоскоп Whelen MB 1
Базовое оборудование ​ BRISTELL B23 RTF CS-23-Light, 912 S3-100Hp, окрашен в белый цвет, ночной VFR Прилагаются все документы для регистрации Руководство по полету, руководство по техническому обслуживанию, ручное оборудование двигателя Двигатель ROTAX 912 S3 (100 л. с.), карбюратор. жара., муфта тапочка, вода, терм масла. В полете регулируемый пропеллер MTV-34-1-a / 175-200 гидравлическая постоянная скорость Запирающийся навес, запирающиеся крышки топливных баков Регулируемая система вентиляции свежего воздуха, AVEO vents Airmax (серебристый / черный) Обивка кокпита, два кармана для карт и ящик для подлокотников Гидравлические дифференциальные дисковые тормоза установлены с обеих сторон на педалях руля направления Педали руля направления управляемое носовое колесо Электрическое управление триммерами Электрическая система управления заслонкой Четырехточечные ремни безопасности я в безопасности Багажное отделение за сиденьями Тонированный навес Защитная крышка навеса Вспомогательный топливный насос Регулируемые педали руля-три положения Стояночный тормоз Легкий вес Goldfren wheels 5,00-5 10 PLY + in line ballanced anti-lock regulator Тепло кабины с системой разделения потоков Электрическая отделка элеронов Обтекатели колес Спасательная система BRS Шумоизоляция салона Специальная кожаная обивка салона Обитый кожей козырек передней панели Посадочный фонарь, установленный в крыле Стробоскопы крыла и навигационные огни Багажные отсеки крыла Установленный на хвосте стробоскоп Whelen MB 1