Найти в Дзене
Техник Суперджета

Топ 3 недоработок на самолете SSJ-100, которые усложняют жизнь авиатехникам

Неудобства и где-то нелогичность, присутствуют чуть ли не в каждом самолете. Естественно, с такими недуга обычно сталкивается инженерно-технический персонал, тем более спустя годы обслуживания.

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Сегодня я расскажу о 3-х недоработках на самолете SSJ-100, которые сильно бросаются в глаза техникам при обслуживании данного самолета, скажем так неудобства при эксплуатации.

Уровень масла.

Истинный уровень масла в двигателях, можно посмотреть только в кабине экипажа. Это весьма неудобно, ведь перед тем как залить, тебе придётся подниматься в кабину, а если пассажиры не успели выйти, то еще и ждать.

Было бы весьма удобно иметь нормальный уровень непосредственно на масляном баке. Открыл, посмотрел, долил.

Там есть механический уровень, но он показывает уровень от 97% и выше. Обычно заливают 90-+5%, поэтому на механический уровень никто не смотрит, он практически бесполезен.

-2

Гидросистема (ГС) №2.

Иногда, давление азота в полости гидроаккумулятора ГС ниже необходимого уровня, поэтому приходится закачивать в эту полость азот.

Экран MDU, где отображается количество гидрожидкости и давления в каждой системе, расположен на ГС№1. Это очень неудобно при заправке ГС№2, так как она расположена в хвостовой части и для заправки необходимо установить стремянку.

-3

Вот тут одному совсем неудобно, так как точные данные по давлению находятся внизу на ГС№1, и тебе приходится ориентироваться по манометру на штуцере заправки, который весьма неинформативен и точное давление по нему врятли получится достичь

Вот и просишь напарника отслеживать внизу давление в ГС№2, чтобы вовремя закрыть клапан на штуцере заправки.

Индикатор износа тормозов.

На самолете SSJ-100 два индикатора, один верхний, другой нижний. При выполнении weekly check, необходимо замерить длину пина (индикатор) как нижнего, так и верхнего.

-4

С верхним проблем нет, доступ отличный, а вот нижний, расположен весьма неудобно, вариант, что запачкаешься 100%, плюс попробуй еще доберись к нему.

К примеру, на Boeing, индикаторы расположены сбоку, что первый, что второй, доступ отличный.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за Внимание!