Неудобства и где-то нелогичность, присутствуют чуть ли не в каждом самолете. Естественно, с такими недуга обычно сталкивается инженерно-технический персонал, тем более спустя годы обслуживания.
Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Сегодня я расскажу о 3-х недоработках на самолете SSJ-100, которые сильно бросаются в глаза техникам при обслуживании данного самолета, скажем так неудобства при эксплуатации.
Уровень масла.
Истинный уровень масла в двигателях, можно посмотреть только в кабине экипажа. Это весьма неудобно, ведь перед тем как залить, тебе придётся подниматься в кабину, а если пассажиры не успели выйти, то еще и ждать.
Было бы весьма удобно иметь нормальный уровень непосредственно на масляном баке. Открыл, посмотрел, долил.
Там есть механический уровень, но он показывает уровень от 97% и выше. Обычно заливают 90-+5%, поэтому на механический уровень никто не смотрит, он практически бесполезен.
Гидросистема (ГС) №2.
Иногда, давление азота в полости гидроаккумулятора ГС ниже необходимого уровня, поэтому приходится закачивать в эту полость азот.
Экран MDU, где отображается количество гидрожидкости и давления в каждой системе, расположен на ГС№1. Это очень неудобно при заправке ГС№2, так как она расположена в хвостовой части и для заправки необходимо установить стремянку.
Вот тут одному совсем неудобно, так как точные данные по давлению находятся внизу на ГС№1, и тебе приходится ориентироваться по манометру на штуцере заправки, который весьма неинформативен и точное давление по нему врятли получится достичь
Вот и просишь напарника отслеживать внизу давление в ГС№2, чтобы вовремя закрыть клапан на штуцере заправки.
Индикатор износа тормозов.
На самолете SSJ-100 два индикатора, один верхний, другой нижний. При выполнении weekly check, необходимо замерить длину пина (индикатор) как нижнего, так и верхнего.
С верхним проблем нет, доступ отличный, а вот нижний, расположен весьма неудобно, вариант, что запачкаешься 100%, плюс попробуй еще доберись к нему.
К примеру, на Boeing, индикаторы расположены сбоку, что первый, что второй, доступ отличный.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за Внимание!