Найти в Дзене
ПроМашины

Volkswagen выводит на наш рынок новый кроссовер. Конкурент Creta? Не думаю...

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Мы уже много раз говорили о все более растущий популярности кроссоверов.

Речь не только о нашем рынке. Это общемировая тенденция. Во многих странах доля продаж кроссоверов уже выше 50% от общего числа проданных легковых автомобилей.

Причины популярности кроссоверов ясны. Это высокая посадка, обычно достаточно просторный салон, кузов универсал, часто кроссоверы идут с полным приводом.

Впрочем причины популярности этих автомобилей не тема этой статьи.

Сегодня мы поговорим о новом немецком кроссовере, сборка которого стартует у нас в стране, и который уже летом появится в продаже.

Volkswagen выводит на рынок (здесь и далее фото VW)
Volkswagen выводит на рынок (здесь и далее фото VW)

Очень часто многие фантазеры пишут громкие статьи про очередного "убийцу Креты". Почти всегда это полная глупость. Уже больно удачным автомобилем (в силу разных причин) оказался Hyundai Creta.

Сегодня мы поговорим про кроссовер

Volkswagen Taos

продажи которого, как уже было сказано, должны начаться летом. Что это за автомобиль, ждет ли его популярность Креты? Давайте разбираться

Автомобиль был анонсирован немцами в марте 2018 года и осенью того же года появился в Китае, там он называется Volkswagen Tharu.

В 2020-м этот кроссовер появился в Америке под названием Volkswagen Taos. Теперь же пришла очередь российской версии.

В действительности этот автомобиль представляет из себя переодетую Skoda Karoq.

Типично Ваговского-шкодовская машина
Типично Ваговского-шкодовская машина

Интересно, что в Америке и Китае продается длиннобазная версия, а наш Taos полностью унифицирован со стандартным Кароком.

У этих автомобилей одинаковые шасси, кузов и агрегаты, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. В российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.

Обычный и спокойный дизайн
Обычный и спокойный дизайн

Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса). Как и у Карока, на выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Короче говоря, между этими автомобилями такая же разница, как между Volkswagen Polo и Skoda Rapid, то есть по сути - ее нет.

Моторная гамма у кроссоверов тоже типичная и единая. Базовый Volkswagen Taos будет комплектоваться атмосферным мотором 1.6 MPI (110 л.с.) и передним привод, на выбор с этим мотором — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» (такая коробка передач у Карока до сих пор не появилась). Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) у переднеприводных машин агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом», а в комплекте с полным приводом устанавливается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Интерьер Volkswagen Taos
Интерьер Volkswagen Taos

Производство Volkswagen Taos разворачивается на нижегородском заводе ГАЗ. на этом заводе уже выпускают такие автомобили, как Skoda Karoq, Skoda Octavia и Skoda Kodiaq.

Официальные цены на автомобиль пока не объявлены, о них мы узнаем ближе к старту продаж. Ориентироваться стоит на модель Skoda Karoq, которая сейчас предлагается по цене 1 млн 458 тысяч рублей. Едва ли Taos будет дешевле.

Станет ли Volkswagen Taos серьезным конкурентов Hyundai Creata?

Не думаю. Цену и техническую начинку доступных версий - нельзя назвать особо интересными.

А как вам такой автомобиль? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Авто
5,66 млн интересуются