Найти в Дзене
Будни Мотоциклиста

ТОП 10 лучших мотоциклов Harley-Davidson

Оглавление

1. F11 (1915)

Мотоцикл F11 вывел мотоциклетный мир на качественно новый уровень. Впервые использовали трёхступенчатую коробку передач, автоматический масляный фильтр и увеличенные клапаны.

2. VRSCSE2 (2006)

-2

VRSCSE2 может похвастаться не только эксплуатационными качествами. Он сочетает отличную функциональность с эффектным внешним видом и поставляется в трёх цветовых сочетаниях.

3. CVO SOFTAIL CONVERTIBLE (2012)

-3

Хотя производство CVO Softail Convertible было запущено в 2010 году, именно вариант 2012 года выгодно отличался от остальных. Байк прекрасно подходил как для длительных путешествий, так и поездок по городу. Легко поддавался модификации: можно было снять спинку, заднее пассажирское сиденье и ветровое стекло.

4. DYNA WIDE GLIDE (2010)

-4

Пусть Dyna Wide Glide не самый практичный мотоцикл, если сравнивать с другими харлеями, но ездить на нём - одно удовольствие! Основные отличия от других версий: выхлопные трубы Tommy Gun 2-1-2, увеличенная задняя часть и "обрубленное" заднее крыло.

5. XR-1000 (1983)

-5

Эффективный и мощный XR-1000 ошеломлял ценой в 7000 долларов. Не всякий мог потратить на мотоцикл такую уйму денег. Немногие счастливцы, что могли себе это позволить, наслаждались могучим двигателем с рабочим объемом 998 куб.см, выжимая из байка 180 км/час.

6. FLHR ROAD KING (2012)

-6

По своим эксплуатационным качествам и возможностям настройки, FLHR выпуска 2012 года вполне соответствует названию, он настоящий король дорог. Этого достигли благодаря установке мотора Twin Cam 103 с рабочим объемом 1690 кубических сантиметров и 6-ступенчатой коробки передач. В модели применяется антиблокировочная система тормозов и электронный круиз-контроль. Что же касается настройки, мотоцикл выпускается с регулируемой задней подвеской и съемным лобовым стеклом, все это помогает добиться ровной езды. У "Короля дорог" классический дизайн корпуса, синонимичный образу байкеров.

7. VRSCA V-ROD (2002)

-7

Стремительный VRSCA V-Rod будто специально создан для дрэг-рейсинга. Эта модель навевала воспоминания о харлеевских гонках былых времен, начиная от дизайна и кончая 115 лошадиными силами при 8250 об./мин, и развивала такую мощь, что заднее колесо вращалось как у гоночного мотоцикла. Можно было разогнаться до 225 км/ч, что довольно впечатляюще для байка 2002 года выпуска.

8. FLHT ELECTRA GLIDE STANDARD (2009)

-8

Этот упрощенный турист лишен многих компонентов, с которыми обычно ассоциируются мотоциклы, к примеру, мощной звуковой системы, массы хрома и яркой интересной раскраски. Однако, у него двухцилиндровый двигатель, пневматическая подвеска, шестиступенчатая коробка передач, круиз-контроль и надежные эксплуатационные характеристики. Один из самых стабильных байков.

9. DUO-GLIDE (1958)

-9

Duo-Glide (1958) познакомил мото-мир с комфортной ездой. Это была первая в мире модель с полноценной задней маятниковой подвеской. Подвеску можно было регулировать под нужный вес седока. Независимо от подвески, байк имел и обычное пружинное седло, создавая удачный микс старого и нового.

10. FXSTB NIGHT TRAIN (2009)

-10

Знаменитый своим видом и невероятными характеристиками FXSTB Night Train красили в различные оттенки чёрного (поезд без огней, летящий сквозь ночь). Производительность определяется мотором Twin Cam 96B с объемом 1584 куб.см. Возможно, он не совсем для гонок, зато отлично подходит для ежедневной езды.