Всех приветствую, дорогие друзья.
Ездить в жару в тёмной машине, это какое-то приключение. Особенно, если в салоне не дует холодный ветер от кондиционера. А окна не хочется открывать из-за дорожной пыли.
Я предполагаю все, кто ездил на отечественных машинах, встречался с ситуацией, когда температура двигателя неожиданно растёт. А вы совсем не близки к дому. А в моей ситуации температура была близка к перегреву двигателя.
Буквально недели две назад, моя сестра ездила по делам, а позже я её забирал. Пока ехал за ней, по прямой раскручивал двигатель. Почему-то не обратил внимание на температуру. Только на скорость и смотрел.
Как приехал, заглушил сразу, а из печки пошёл пар и острый запах антифриза. Поднимаю капот, а из под него валит пар. И стенка за двигателем вся залита антифризом. Я как пар увидел, подумал, что двигатель вскипел, к счастью, всё проще.
Антифриза в бочке было чуть больше, чем по меткам, а сразу глушить не стоило, так как жидкость перестала циркулировать и охлаждать двигатель. Поэтому не глушите сразу мужики, лучше на холостых дать автомобилю остыть.
А стенка была залита антифризом, даже набежала лужа, потому что несколько патрубков не выдержали расширения и лопнули. Позже я их заменил.
Примерно как на фото, шёл пар, но в основном прямо от печки, также и в салоне. Было уже, достаточно, поздно, а нужно было ехать домой. Я сходил и купил 5 литров обычной воды, использовал её вместо антифриза.
Когда температура росла, приходилось останавливаться, но под машину уже ничего не бежало, видимо не создавалось такого давления. В общем, подольше, но до дома я добрался, а на следующий день уже разбирал печку. Эта ситуация стала для меня уроком.
Подпишись и поставь лайк, если было интересно. Можешь рассказать свою историю в комментариях)