Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Новая или б/у за те же деньги? Лично я бы взял новую. Объясняю свое мнение

Типичная ситуация выбора: есть определенная сумма денег, скажем, миллион рублей. И есть непреодолимое желание купить автомобиль. За миллион уже вроде как есть из чего выбрать в салонах, но это будут базовые седаны В-класса в достаточно простеньких комплектациях: Поло, Рио, Рапид и так далее по списку.

А что если посмотреть в сторону вторички? Ведь там за эти деньги и А-класс 2013-2014 года, и Тигуан тех же лет, и Креты-пятилетки. Машины и классом выше, и по оснащению явно лучше, чем базовая Рио. Так может ну их — эти новые машины, и стоит брать авто только на вторичке?

Вот такое тоже можно купить на вторичке
Вот такое тоже можно купить на вторичке

Сразу скажу, что для себя я бы скорее взял новый аппарат, но имеет место и покупка на вторичке. Дело здесь в том, что покупая машину из салона, вы практически застрахованы от рисков. Автомобиль новый, гарантия есть — меняйте масло и в обозримой перспективе даже не думайте о том, что с ним что-то может случиться. А если вдруг и случится (ну вот сильно не повезло), то всегда можно взять дилера за грудки и потрясти на предмет гарантийного ремонта.

Со вторичкой такая история точно не "прокатит", здесь подбор машины полностью ложится на ваши плечи...

Здесь хотя бы пробег честный
Здесь хотя бы пробег честный

Скрученный пробег, косой кузов, неработающие опции и ограничения по юридической части — на все это можно очень больно налететь при покупке машины б/у. Я не говорю, что все машины, которые продаются на вторичке, именно такие.

Бывает, что человек бережно относился к своему автомобилю, а потом поднакопил денег и решил обновиться на что-то посвежее или выше классом. Старый автомобиль выставил на продажу за ненадобностью. Но согласитесь, что таких случаев не так уж и много от общего количества. В большинстве своем б/ушные автомобили все же где-то битые, где-то латаные, и у них что-то где-то отваливается.

Хотя бы вот эта шумка под капотом, которая явно уже дышит на ладан
Хотя бы вот эта шумка под капотом, которая явно уже дышит на ладан

Если неправильно выбрать авто, то после покупки вылезет куча проблем, которые устранять придется за свои кровные в сервисе, а это как правило нехило бьет по карману.

К чему я все это?

К тому, что если машину планируете брать на долгие годы вперед и единственная ее цель — это не напрягать вас по расходам на ремонт и в плане поломок, то однозначно стоит брать машину из салона. Они хоть и одноразовые, но свои 150.000 км служат исправно, а это все же довольно большой пробег.

Правда, дешевле миллиона из новых машин выбирать сейчас особо нет смысла
Правда, дешевле миллиона из новых машин выбирать сейчас особо нет смысла

Из этих соображений я бы взял себе новый автомобиль, если бы была потребность выбирать между салоном и вторичкой. Но это совершенно не отменяет возможности покупки нормального, не разваливающегося на молекулы авто б/у: просто его нужно будет хорошенько проверить.

Если вы ездите в основном по городу, а машиной планируете владеть всего пару лет, то смело берите вторичку. Платить за амортизацию нового авто, которое теряет 15-30% стоимости сразу же после выезда из салона, в таком случае бессмысленно.

А какие машины предпочитаете вы: из салона или б/у? Поделитесь мнением!

Авто
268,3 тыс интересуются