Найти в Дзене

Лайфхак для владельцев нового рено.

Работала над другой статьей, но случай с машиной натолкнул на мысль о необходимости поделиться приобретенным опытом.

В нашей семье две машины . У мужа - Рено Дастер, дизелек. Купили мы его в том году перед самой пандемией в конце марта. Поскольку тот год был карантинный, мы мало куда ездили, поэтому накатали всего около 6 тысяч километров. На работу я езжу на своей КИА, но зима эта была не только морозная но и снежная, поэтому на какое-то время мне пришлось пересесть на Дастер - вездеход. Муж на работу добирается в основном корпоративным транспортом, по городу мы гоняем на кияшке, а Рено по большей части используем в дальние дороги( к примеру поездка к нашим родным в другую область). Так, после того как нас перестало засыпать снегом, Дастер встал на свое парковочное место, до апреля в нем не было необходимости. Но вот с приходом весны встала необходимость "переобувать" машины. Муж поменял колеса на КИА и поехал заниматься Рено. Придя домой после гаража сообщил неприятную новость - у Дастера на панели загорелся значок неисправности электрооборудования.

-2

Попробовал скинуть клемы аккумулятора ( вроде в интернете некоторые советуют - обнулить компьютер), не помогло. Я залезла в Яндекс узнать что означает этот значок. "Пила" - так в народе его называют, выскакивает по множеству причин. Перечислять не стану, информации в интернете на эту тему полно. Все в один голос говорят, что из-за многофункциональности индикатора без специального оборудования сложно определить почему он горит. Для понимания скажу, что это у нас второй Дастер. Первый мы приобрели в салоне в 2016году, тоже новый. Машину отдали( подарили) дочери и купили себе 20-го года выпуска. Так вот, с прошлой машиной неприятностей никаких не было. Все четыре года эксплуатации автомобиль нас ни разу не подвел.
Вернемся к нашим "баранам". Почерпнув информацию в сети решили созвониться со знакомым спецом по автомобильной электрике, он нам ставил сигнализацию на оба Рено. Узнав о проблеме парень сказал, что это скорее всего какая - то ошибка и ее просто надо снять. Машина то новая, прошла всего ничего! Договорились, приехали. Электрик подключил свой прибор к автомобилю и стал что-то "колдовать". Ковырялся минут десять: "Не могу понять, что с ней. Все ошибки снял, а значок не пропадает. Оставляйте машину до вечера, посмотрю поподробней". Мы конечно были удивлены, но деваться не куда - оставили Рено и ушли. Часа через четыре пришло от него сообщение: "Можете забрать машину". Я позвонила узнать, сколько мы должны по деньгам. "Ничего не должны, я не сделал ее. Перепробовал все, ничего не помогает. Машина вроде исправна, но значок горит. Вам придется обратиться к дилерам. Мы в шоке. Что с ней? На какую сумму влетели? Позвонили дилеру, где приобретался Дастер. Так мол и так, машина новая, прошла всего 6 тысяч, причин сломаться нет, а значок горит. И вот тут ...ТАДАМ... "А вы когда покупали автомобиль?"- спрашивает нас девушка с сервисного центра. "В марте прошлого года", - отвечаю. "ТО проходили?", - снова вопрос. "Нет". "Так вот этот многофункциональный индикатор загорелся для напоминания о
прохождении планового ТО". СЕРЬЕЗНО??? Да мы однажды свой первый автомобиль пригнали на плановый ТО ( спустя 3 месяца после покупки, мы тогда только права получили и поэтому машина проехала всего 500 км), у нас поменяли масло и фильтр к нему и содрали за все про все приличные деньги. После этого мы решили что сами поменяем и масло и фильтры и все что необходимо новому автомобилю. Отойдя от первого шока спрашиваю:" Сколько стоит пройти ТО". "12000",- всего то!!! Т.е. для снятия "ошибки" всего то надо отдать 12 т.р. Может для кого-нибудь это копейки и типа заодно и посмотрят автомобиль. А что его смотреть после 6 тысяч километров пробега. Говорю:" Я не готова отдать такие деньги . Что еще вы можете предложить?" "Диагностика. Записываетесь, приезжаете, вам диагностируют машину и снимают ошибку".

В общем ребята платить по любому придется. Отдай деньги и живи спокойно!!!!

Авто
5,66 млн интересуются