Добрый день друзья и мои постоянные читатели. Сегодня обсудим необычные модели LADA, которые так и не вышли в серийное производство. Скажу сразу, что многие из них, могли бы занять достойное место среди других образцов, но по каким-то причинам производитель решил обойтись только выставочной моделью. Многих удивит такой широкий модельный ряд, ведь мы привыкли покупать то, что нам предлагает рынок.
Lada C-concept и C-Cross
Спортивный автокар представили вниманию на выставке в 2007 году. По техническим характеристикам и внешним данным он превосходил многие модели, даже зарубежных производителей. Новая платформа в рамках проекта С, мотор на 2,0 литра, скорость до 210 км/час. Через год создали прототип на основе первой модели Lada C-Cross, отличающийся таким же выраженным спортивным стилем и техническими характеристиками. Многие считали, что именно эти машины станут популярными во всем мире, но так и остались невостребованными. Все разработки были свернуты и идея дальше выставки не пошла. Все наработки по новинкам были включены в создание уже вышедшей в продажу Lada Vesta. До этого ВАЗ делал также множественные попытки создания уникальных авто, можете ознакомиться и с ними.
Родстер
Дизайнер Николай Нужный длительное время работал над созданием уникальной модели для дальнейшего серийного выпуска. За основу разработки были взяты задумки итальянских производителей. В итоге получился довольно неплохой технически оснащённый автомобиль. В основу автомобиля включили шасси «Калины» слегка укоротив его. Разгонялся родстер всего за 9 секунд, и развивал скорость до 200 км/час. Складная крыша дополняла автомобиль будущего и не занимала дополнительного места в багажном отделении. С точки зрения разработчика, это было идеальное решение не только для отечественного, но и зарубежного рынка. Так как завод в то время испытывал финансовые трудности, а такая модель требовала больших вложений, от серийного производства отказались. Очень жаль вполне достойное авто, которое так и останется в музее.
Ока –2
Да друзья скорее многие и не слышали, что длительное время идейный директор ВАЗа Виктор Поляков прорабатывал возможность выпуска на рынок совершенно новых, модернизированных хэтчбеков. В 2003 году на выставки были представлены первые образцы новых моделей ОКИ. Было решено сделать более вместительный автомобиль, взяв за основу внутреннею составляющую легендарной «восьмерки». Внешний вид также отдаленно напоминал ВАЗ 2108,но уже с более обтекаемым корпусом. В 2004 году, когда умер главный разработчик Поляков, все приостановилось и завод начал выпуск «Калины». Очень жаль, что руководство лишило потребителей такого выгодного варианта.
Друзья если вы посетили мой канал впервые, подписывайтесь и узнавайте все о мире автомобилей и не только. Оставляете свои комментарии у нас всегда есть, что вместе обсудить.