Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! В преддверии начала сезона отпусков хочу поделиться мнением, почему нельзя ездить на пустом баке и к чему это может привести.
Эксперты сходятся во мнении, что пустой бак может повредить автомобилю. Поведение водителя имеет важное значение в процессе эксплуатации автомобиля, и баки не являются исключением из этого правила.
Пожалуй, одна из самых больших ошибок нынешних водителей — не представлять, что пустой бак может серьезно повредить автомобилю. Особенно тем автомобилям, которые были произведены в 20 веке.
Вопреки здравому смыслу, не рекомендуется ездить на автомобиле, индикатор запаса топлива которого горит на приборной панели. В таких условиях водить машину нужно только в экстренных случаях.
Мнение экспертов
Фактически, в руководстве к любому автомобилю на рынке есть указание авто производителей, которые говорят следующее: в руководстве говорится, что для большинства автомобилей среднего размера необходимо оставлять минимальное количество топлива в баке, что в среднем эквивалентно 15–20 литрам.
Старые автомобили
Пустой бак может повредить и старые автомобили. Оказывается, у автомобилей 20 века в баке установлен топливный насос. И в этих условиях насос может перегреться при работе всухую.
Топливный насос
Хуже всего думать, что со временем и в результате постоянного движения с низким уровнем топлива автомобильный насос может сгореть — это дорогостоящая проблема в ремонте, если учесть, что насос электрический.
Не нужно иметь степень в области автомобильной инженерии, чтобы понимать, что когда насос не работает, двигатель автомобиля не в состоянии работать. В более новых автомобилях нет проблемы перегрева, если учесть, что насос находится близко к двигателю, а не внутри топливного бака. Однако это не повод ездить с пустым баком, ведь когда заканчиваются литры бензина, машина сразу перестает работать.
Засорение топливной системы
Еще один ключ к доказательствам того, что пустой бак может повредить автомобили — это засорение, проблема, которая широко обсуждается механиками, оставляющими комментарии на интернет форумах. Когда в баке мало топлива, накопившаяся грязь в конечном итоге вытягивается насосом.
Конечно, топливные фильтры служат для предотвращения попадания грязи с дна бака в насос. Но при движении чрезмерное загрязнение может быть таким, что фильтр иногда не выдерживает, что приводит к засорению насоса.
Узлы поверженные повреждению при пустом баке:
- Двигатель перестает работать
- Проблемы с топливным насосом
- Проблемы с запуском автомобиля
- Засорение топливных насосов и фильтров
Как избавиться от проблем с пустым баком?
На практике ответ так же очевиден, как и вопрос, то есть лучший способ не иметь подобных проблем и никогда не ездить с почти пустым баком, то есть заправить автомобиль до того, как средний расход топлива упадет ниже.
Нельзя игнорировать тот факт, что тем, кто не привык часто управлять автомобилем, также необходимо поддерживать полный бак, или, в среднем, от 15 до 20 литров. При выполнении этой процедуры риски сводятся к нулю.
Еще один незаменимый совет — заправляться только на надежных заправочных станциях с правильным октановым числом без каких-либо примесей. Когда автомобиль находится в резерве и заправлен плохим топливом, вероятность возникновения проблем из-за пустого бака возрастает.
Низкокачественный бензин полон загрязнений, и добавление указанного топлива в бак, на дне которого уже много загрязнений, может быть очень рискованным.
На этом я, пожалуй, закончу! Если информация была для вас полезной, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, часто ли вы ездите на пустом баке!