Некогда популярный в Европе и у нас в РФ кроссовер второго поколения Nissan Qashqai стал сдавать позиции. По итогам апреля он уже даже не вошел в ТОП-25 российского авторынка. Поэтому нужно срочно полностью преобразить автомобиль. И не просто обновить, а уловить главный мейнстрим рынка начала 20-ых годов. Поэтому обновленная модель – не что иное, как кросс-купе, популярный у молодежи (и не только)!
Плановая, третья по счету модернизация поколения Qashqai существенно изменила экстерьер и интерьер автомобиля, а также конструкцию авто и перечень всевозможных опций, входящих в комплекс бортового оснащения.
В результате, на рынок выходит купеобразный кроссовер, относящийся к категории бюджетного / среднеценового класса.
Основные технические параметры у представленного специалистам рендера кросс-купе практически не должны измениться. Разве что запланировано «усилить» 1,3 л движок 12-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей.
Запланированы различные варианты комплектации авто силовыми агрегатами и трансмиссии, но какие из них доедут до России, загадывать пока рано.
Так что же изменилось? И пойдет ли эта перемена на пользу? Специалисты сразу отметили, что внешний вид третьего поколения Ниссан Кашкай сильно похож на Renault Arkana. И именно в таком виде автомобиль скорее всего и появится на нашем авторынке в следующем 2022 году.
Тем не менее, специалисты рассмотрели в облике «японца» те черты, которые должны привлечь внимание целевой аудитории. Прежде всего, производитель подчеркивает спортивный стиль авто, что наталкивает на мысль о высоких технических способностях и эксплуатационных параметрах. А слегка заваленная назад передняя стойка в комплексе с покатой крышей существенно улучшает аэродинамические показатели.
Спортивность» кузову также обеспечивают объемный капот и передний бампер, оснащенный специальными вентиляционными отверстиями.
Точной информации о начале серийного выпуска на заводе в Санкт-Петербурге и начала продаж Nissan Qashqai–III пока нет. Равно, как и информации о планах. Тем интереснее!
Как известно, Nissan делает ставку на работе в России преимущественно на локализованные модели. Поэтому задержка закономерна.