Российский банк «Сбер» запустит долгосрочную подписку на автомобили. Минимальный срок – 6 месяцев, а максимальный – 3 года. Об этом сообщает руководство банка. Уже в этом году планируется привлечь 2 – 3 тысячи клиентов, а в 2026 году – сдать 30 тысяч автомобилей в аренду.
Особенностью сервиса стало то, что на авто от «Сбера» можно не только подписаться, но и приобрести понравившийся экземпляр. Это редкость для сервисов подписки. Точнее, этого ещё никогда не было.
В 2022 году планируется сдать в аренду уже 5 тысяч автомобилей.
Сейчас подписка на авто от «Сбера» доступна только в городах-миллионниках, но позднее руководство компании собирается наладить её и в не таких крупных городах.
Сколько средств было в новый проект – не уточняется. Но у «Сбера» есть план по выручке – к 2025 году владельцы банка собираются заработать на подписке где-то 25 миллиардов рублей. Эта сумма будет включать и саму подписку, и покупку автомобилей. Весьма амбициозный план, учитывая то, что эта сумма превышает суммарный доход всех предприятий каршеринга в России, а общий парк всех таких сервисов составил чуть больше 44 тысяч авто.
Руководство банка делает расчёт на общую тенденцию во всём мире, когда владение автомобилем уже не так привлекает клиентов, как простое пользование. В России же этот тренд удалось поймать, когда он только зарождался: подписка начала появляться только два года назад. Первыми были Volvo, Hyundai и Kia. Список расширяется, и в него входят уже не только автопроизводители.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.