Найти тему

Немецкий практичный универсал с настоящим полным приводом, повышенным клиренсом, он стоит дешевле Креты

Сегодня цены на новые автомобили, несмотря на многочисленные прогнозы продолжают расти, эта ситуация наблюдается уже почти год, и хотя, сам темп роста немного снизился, цены неумолимо растут вверх.

Это значит, что у людей по - прежнему есть деньги на покупки автомобиля, ведь цены повышаются от того, что, прежде всего, растёт спрос. Однако, перед покупкой автомобиля, как правило перед людьми встаёт 2 вопроса - новый или подержанный, и не важно, какому варианту вы отдаёте предпочтение.

Дело в том, что наверняка многие из вас хотят купить кроссовер, и это, логично, ведь это удобно и практично, но у кроссовера есть минусы - как ни крути, он меньше и тяжелее универсала, будет иметь больший расход топлива при прочих равных, из - за формы кузова. Но есть и отдельная категория - универсалы повышенной проходимости и вот про такой автомобиль я и хотел бы сегодня вам рассказать.

Audi A4 Allroad

В первую очередь сегодня мы будем говорить об автомобиля в кузове В8, после рестайлинга, именно они, как я вам и обещал стоят дешевле или сопоставимо с новой Кретой. Мы разберём автомобиль полностью и вы поймёте, что обслуживание такой машины так же не будет разорительным, а уж эмоции и ощущения, которые подарит вам эта машина с лихвой всё окупят.

Автомобили производились с 2011 по 2016 год, это значит, что есть совсем свежие варианты с небольшим пробегом

Двигатель - В качестве силового агрегата в России предлагается только бензиновый турбомотор объёмом 2 литра, серии ЕА888 второго (211 л.с.) и третьего поколения (225 л.с.) И это отличие очень важно, потому что моторы второго поколения, особенно до 2012 года страдают масложором и проблемами с поршневой, они хорошо поддаются ремонту, после которого могут ходить несколько сотен тысяч км. Моторы третьего поколения лишены этих проблем и являются одними из лучших на рынке. Их ресурс 300 - 400 тыс. км. до первого серьёзного ремонта. В любом случае блок у моторов чугунный, а это выгодное отличие от многих конкурентов.

Коробка передач - Двухдисковый преселективный робот с "мокрыми сцеплениями" DSG DL501 - очень надёжный агрегат, рассчитанный он ставится на такие машины как Audi Q5 с дизельным мотором 3 литра, без всяких изменений, а А4 для него просто курорт, поэтому его выносливость на высшем уровне, возможно, вам придётся раз в 150 - 200 тыс. км менять сцепление, мехатроник выходит из строя на этих машинах крайне редко.

Система полного привода - Никаких муфт здесь нет, только дифференциал torsen, у вас постоянный полный привод, а значит отличное сцепление с дорогой. В купе с мотором и коробкой, это позволяет подвергнуть автомобиль чип - тюнингу, который почти не скажется на ресурсе агрегатов. На Stage 1 можно получить около 300 л.с. без всяких потерь и семейный универсал поедет 5 секунд до сотни.

Ходовая часть - Организована по классической немецкой схеме - Многорычажная подвеска спереди и сзади. Она надёжна ходит более 100 000 км и обеспечивает отличную управляемость и комфорт, рычаги выходят из строя не так часто, в теории, если у вас вдруг не хватает денег, можно обойтись перепрессовкой сайлентблоков. Клиренс в 180 мм, вполне сравнится с многими современными кроссоверами, а благодаря дифференциалу torsen вы сможете проехать дальше.

Так выглядит салон автомобиля на 250 тыс. км пробега
Так выглядит салон автомобиля на 250 тыс. км пробега

Лакокрасочное покрытие - Высокого качества, никаких претензий к нему быть не может, разве что, порой из - за слишком хорошей оцинковки сколы могут расширяться, поэтому их лучше подкрашивать. Но на Ауди эта проблема встречается куда реже, чем на родственниках из Шкоды и Фольксвагена. Снизу кузова есть специальные детали из защитного пластика, чтобы вы не повредили ЛКП, если вдруг съедете с асфальта.

Качество материалов салона - Здесь Ауди так же не в чем упрекнуть, всё на высшем уровне, разве что сам дизайн интерьера сегодня выглядит немного устаревшим.

Вместительность - Багажник достаточно большой и удобный, плюс сзади много места.

Резюмируя всё вышесказанное, Ауди А4 allroad, это практически идеальный автомобиль для семьи, да он не будет самым дешёвым в обслуживании, но он всё равно надёжный, безопасный, практичный, и при этом дарит вам отличные эмоции от управления им или просто нахождения в нём.

Одно я могу сказать точно, что если в каком - то автомобиле инженеры победили маркетологов, то это в A4 allroad, именно поэтому их продалось не так много, но хорошие варианты по - прежнему есть на рынке.

Авто
5,66 млн интересуются