Немецкий стартап в области создания электрических летательных аппаратов Lilium намерен продать свой 7-местный самолет Lilium Jet за $2,5 миллиона. В феврале мы уже писали об этой команде энтузиастов нового транспорта
Для вывода самолета на рынок, который планируется в 2024 году, Lilium объединяется с Qell Corporation, акции которой котируются на бирже в США.
Смета расходов содержится в документе, поданном 5 мая в рамках этого процесса в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. На момент запуска ожидается, что стоимость одного самолета составит около $2,5 миллионов, а затем будет снижаться по мере роста производства.
Планируется, что один летательный аппарат принесет прибыль в размере $10 миллионов за 8 лет работы, исходя из годовой выручки в $5 миллионов и 25% рентабельности.
Однако для достижения такого финансового результата каждый eVTOL должен преодолевать «около 1500 миль в день, или делать 20-25 полетов при средней заполняемости салона в 4,5 человек из 6 мест, что дает примерно $15 тысяч дохода в день».
eVTOL — это летательные транспортные средства вертикального взлета с электрическим приводом, значительно более экологичные, тихие, безопасные и доступные, чем вертолеты
Lilium также создает 16-местную версию Lilium Jet, основанную на той же технологии, которая еще больше повысит экономичность этих летательных аппаратов.
Технический директор Alastair McIntosh сообщил, что максимальная взлетная масса составляет 3175 кг, из которых около 30 процентов составляют аккумуляторные батареи.
Данные, содержащиеся в регистрационном документе, показывают, что за 2020 год компания понесла чистый убыток в размере $230 миллионов, потратив при этом около $100 миллионов на исследования и разработки, в предыдущем году такие затраты составили $45 миллионов.
По оценкам Lilium, получение прибыли планируется с 2025 года, если самолет будет планово введен в эксплуатацию в 2024 году.
Ежегодное производство Lilium планируется начать с 90 единиц в первый год эксплуатации, 325 – в 2025-м, 600 – в 2026-м и в 2027 году достичь 950 самолетов.
На начальном этапе аппаратом будет управлять пилот, имеющий лицензию пилота гражданской авиации. А в дальнейшем Lilium надеется, что правила будут изменены вместе с изменением законодательства.
Источник: FlightGlobal
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале