Существует множество вариантов обмана водителей при обслуживании на сервисе. В большинстве своём они основаны на том, что собственник автомобиля не разбирается, как устроено транспортное средств, что именно ломается, и каким образом осуществляется ремонт.
Водителей как правило интересует конечный результат — исправный автомобиль. Пользуясь этим, недобросовестные «сервисмены» могут вписать в список работ лишние процедуры, за которые водителям приходится платить. Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.
Также бывают случае, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом владельцу автомобиля заявляют об установке именно оригинальных запчастей. В таком случае вы платите за сервис, который уже не дает гарантию хорошего результата, и в ближайшем будущем у машины могут случиться те же проблемы.
Эксперт упомянул и откровенно мошеннический способ ремонта — это когда работы проводятся формально, а сломанную деталь не меняют на новую, а просто восстанавливают или используют относительно целые запчасти, оставшиеся от предыдущего ремонта. А это может напрямую угрожать вашей жизни и жизни пассажиров. Поэтому эксперт рекомендует пользоваться официальными сервисами, где есть гарантия недопущения подобных действий.
Ранее эксперты портала «Автовзгляд» рассказали о трех ошибках водителей, которые могут «убить» силовой агрегат в летний период.