Найти в Дзене
ТАРАНТАС НЬЮС

Водителей предупредили об обмане при ремонте автомобилей в автосервисах

Существует множество вариантов обмана водителей при обслуживании на сервисе. В большинстве своём они основаны на том, что собственник автомобиля не разбирается, как устроено транспортное средств, что именно ломается, и каким образом осуществляется ремонт.

Водителей как правило интересует конечный результат — исправный автомобиль. Пользуясь этим, недобросовестные «сервисмены» могут вписать в список работ лишние процедуры, за которые водителям приходится платить. Об этом агентству «Прайм» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

-2

Также бывают случае, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом владельцу автомобиля заявляют об установке именно оригинальных запчастей. В таком случае вы платите за сервис, который уже не дает гарантию хорошего результата, и в ближайшем будущем у машины могут случиться те же проблемы.

-3

Эксперт упомянул и откровенно мошеннический способ ремонта — это когда работы проводятся формально, а сломанную деталь не меняют на новую, а просто восстанавливают или используют относительно целые запчасти, оставшиеся от предыдущего ремонта. А это может напрямую угрожать вашей жизни и жизни пассажиров. Поэтому эксперт рекомендует пользоваться официальными сервисами, где есть гарантия недопущения подобных действий.

Ранее эксперты портала «Автовзгляд» рассказали о трех ошибках водителей, которые могут «убить» силовой агрегат в летний период.

Авто
5,66 млн интересуются