Найти в Дзене
АвтоБлог

Показываю отличную иномарку среднего класса за 250 тыс, владею более 12 лет и не хочу продавать

У многих автовладельцев есть такой автомобиль, которым они владеют уже не один год и они ни за что не расстанутся с этим авто. В этой статье я расскажу о своей машине, которую считаю лучшей в своей ценовой категории.

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - у меня она в кузове универсал. После приобретения этого автомобиля с салона в 2008 году, я поначалу не заметил ничего необычного. Иномарка и иномарка. Комфортная подвеска, просторный салон, усилитель руля, АВС и кондиционер, всё как надо.

С каждым годом я уважал этот авто всё сильнее... Ведь за 13 лет владения, не было ни каких серьезных поломок.

Мотор F16D3 - 1.6 литра и мощность 109 л.с, очень экономичный и прекрасно себя чувствует когда машина груженная или включен кондиционер. Все 13 лет и 200 тыс пробега мотор работает без проблем, никогда не троил, всегда заводился с пол оборота. Главный минус данного мотора в том, что при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.

  • Поэтому ремень ГРМ заменил на 100 тыс. км, а потом ещё раз на 160 тыс. км. Чтобы не рисковать... Заливал я в него полусинтетическое моторное масло Opel 10W-40.

Но не смотря на хороший двигатель, я ценю этот авто из-за подвески. Спустя 12 лет она все ещё как новая, при том, что я менял только пару стоек стабилизаторов и шаровые (но это как расходники подвески). В остальном машина как будто только выехал из салона. За 12 лет подвеска вообще не разболталась.

Салон не самый современный, но главное ничего не шумит не грохочет.
Салон не самый современный, но главное ничего не шумит не грохочет.

На счет КПП, у меня механика, за всё время только 1 раз долил туда масла и всё. Все передачи включаются как надо, без хруста и не вылетают на кочках.

Из минусов, это постоянные протекания прокладки клапанной крышки. Масло начинает попадать в канавки, где вкручены свечи зажигания и при замене свечей приходится всё тщательно протирать с помощью тряпки, намотанной на отвертку. Чтобы этого избежать приходится с заменой масла менять прокладку клапанной крышки.

Так же к минусам то, что лампочки в противотуманках часто перегорают, потому что они постоянно потеют, хотя корпус цел.

Спасибо что дочитали статью до конца. Надеюсь она была вам интересна и полезна.

Авто
5,66 млн интересуются