У многих автовладельцев есть такой автомобиль, которым они владеют уже не один год и они ни за что не расстанутся с этим авто. В этой статье я расскажу о своей машине, которую считаю лучшей в своей ценовой категории.
Chevrolet Lacetti - у меня она в кузове универсал. После приобретения этого автомобиля с салона в 2008 году, я поначалу не заметил ничего необычного. Иномарка и иномарка. Комфортная подвеска, просторный салон, усилитель руля, АВС и кондиционер, всё как надо.
С каждым годом я уважал этот авто всё сильнее... Ведь за 13 лет владения, не было ни каких серьезных поломок.
Мотор F16D3 - 1.6 литра и мощность 109 л.с, очень экономичный и прекрасно себя чувствует когда машина груженная или включен кондиционер. Все 13 лет и 200 тыс пробега мотор работает без проблем, никогда не троил, всегда заводился с пол оборота. Главный минус данного мотора в том, что при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.
- Поэтому ремень ГРМ заменил на 100 тыс. км, а потом ещё раз на 160 тыс. км. Чтобы не рисковать... Заливал я в него полусинтетическое моторное масло Opel 10W-40.
Но не смотря на хороший двигатель, я ценю этот авто из-за подвески. Спустя 12 лет она все ещё как новая, при том, что я менял только пару стоек стабилизаторов и шаровые (но это как расходники подвески). В остальном машина как будто только выехал из салона. За 12 лет подвеска вообще не разболталась.
На счет КПП, у меня механика, за всё время только 1 раз долил туда масла и всё. Все передачи включаются как надо, без хруста и не вылетают на кочках.
Из минусов, это постоянные протекания прокладки клапанной крышки. Масло начинает попадать в канавки, где вкручены свечи зажигания и при замене свечей приходится всё тщательно протирать с помощью тряпки, намотанной на отвертку. Чтобы этого избежать приходится с заменой масла менять прокладку клапанной крышки.
Так же к минусам то, что лампочки в противотуманках часто перегорают, потому что они постоянно потеют, хотя корпус цел.
Спасибо что дочитали статью до конца. Надеюсь она была вам интересна и полезна.