Найти в Дзене
Автомания

Заметил на кузове светлой машины много мелких точек ржавчины – рассказываю, что это и чем быстро убрать

Автовладельцы, проживающие в крупных городах и владеющие светлыми автомобилями, уже в первые годы после покупки нового автомобиля могут столкнуться с появление мелких точке ржавчины по поверхности кузова автомобиля. Выглядит это как на фото ниже.

Такую картину на своем автомобиле можно разглядеть после мойки, детально приглядевшись к аркам крыльев, низам дверей, а в индустриальных городах с металлообработкой даже на крыше и капоте авто. По незнанию можно принять это за ржавчину, такие сообщения можно найти на форумах от автовладельцев. Однако всё не так страшно, как может показаться.

-2

Процесс коррозии наиболее часто начинается изнутри, либо на местах сколов ЛКП или местах, где уже осуществлялся ремонт. Данные же точки, если приглядеться находятся на поверхности ЛКП автомобиля и являются ничем иным, как вкраплениями металлической стружки, которая образуется в процессе работы тормозных механизмов автомобиля. Поэтому данные вкрапления и встречаются наиболее часто на арках и низах дверей.

Отмыть их довольно сложно, губка и ручной шампунь не помогут, средства вроде антибитума тоже. Не будем говорить о каких-либо самодельных рецептах, так как есть готовые продукты, которые работают и стоят сейчас уже не так и дорого (буквально пару лет назад составы для очистки металлических вкраплений стояли от 1000 рублей за флакон).

Я покажу то, чем пользуюсь сам, хотя есть хорошие средства и помимо. Пользуюсь составом Detail IR (линейка средств от знакомой всем Grass), пользуюсь им так как на момент покупки он был дешевле, чем Shine Systems IronOff, сейчас же цена +/- одинаковая, но по объему состава больше во втором.

По части нанесения – сначала моем автомобиль, причем моем хорошо: пена, потом губка с пеной, чтобы убрать всю грязь с поверхности, далее ждем пока основная часть влаги стечет с кузова и начинаем обрабатывать. Наносить состав лучше по элементам, а не везде сразу. Например, обработать сначала переднюю дверь и крыло, спустя пару 3-4 минуты обработать заднюю дверь и крыло с бампером. Нужно это для того, чтобы состав не успевал высыхать.

-3

Если делать процедуру где-то на мойке с/о, то не стоит выезжать из бокса, после того как состав начнет окрашиваться в оттенки розово-фиолетового (они так все работают, превращаются через время в марганцовку), его нужно смыть с кузова из АВД.

Если где-то не отмылось полностью, то процедуру нужно повторить локально. Всё довольно просто, по силам любому автовладельцу в рамках мойки с/о или личного АВД на даче.

Авто
5,66 млн интересуются