Мойка движка и подкапотной зоны – это достаточно важная процедура, выполняя которую необходимо придерживаться определённых правил. Я расскажу, как не стоит мыть силовой агрегат, и дам несколько рекомендаций.
Начну с радиатора, на который многие автолюбители не обращают должного внимания. Кристаллики песка, мелкие камушки, листва с деревьев, насекомые, пух и прочая грязь, которая попадает в его «соты», содействует образованию пробки. Это, в свою очередь, создаёт повышенную нагрузку на систему охлаждения двигательной установки, которая начинает перегреваться.
Подобное, между прочим, случается и с дополнительными радиаторами – охладителем «автомата» и масляным экземпляром – которые, как правило, расположены глубоко в моторном отсеке.
Аккумуляторная батарея и находящиеся под капотом кабели также нужно сохранять в чистом виде. Замасленные электроприборы могут привести к следующим негативным последствиям:
- проблемы, связанные с включением мотора;
- разрядка АКБ раньше положенного срока;
- утечка электрического тока.
А теперь скажу о том, чего не следует выполнять точно – промывать подкапотное пространство под высоким давлением. Мощная струя воды может нанести урон датчикам, проводке и реле. Помимо этого, могут быть залиты свечи зажигания, и их придётся заменять. В целом, ремонтные работы могут обойтись в немалую сумму.
Чтобы не допустить неприятностей, я советую применять мойку паром – она, на мой взгляд, безопаснее. Или вы можете заблаговременно изолировать уязвимые места подкапотки. Разъёмы сенсоров и проводов, разнообразные контакты и генератор оклейте скотчем, желательно широким, а также обмотайте фольгой либо плёнкой. Ну, на худой конец, можете закрыть всё простыми целлофановыми пакетами.