Найти тему
АвтоКанал

Как нельзя мыть двигатель ни в коем случае

Мойка движка и подкапотной зоны – это достаточно важная процедура, выполняя которую необходимо придерживаться определённых правил. Я расскажу, как не стоит мыть силовой агрегат, и дам несколько рекомендаций.

Начну с радиатора, на который многие автолюбители не обращают должного внимания. Кристаллики песка, мелкие камушки, листва с деревьев, насекомые, пух и прочая грязь, которая попадает в его «соты», содействует образованию пробки. Это, в свою очередь, создаёт повышенную нагрузку на систему охлаждения двигательной установки, которая начинает перегреваться.

Подобное, между прочим, случается и с дополнительными радиаторами – охладителем «автомата» и масляным экземпляром – которые, как правило, расположены глубоко в моторном отсеке.

-2

Аккумуляторная батарея и находящиеся под капотом кабели также нужно сохранять в чистом виде. Замасленные электроприборы могут привести к следующим негативным последствиям:

  • проблемы, связанные с включением мотора;
  • разрядка АКБ раньше положенного срока;
  • утечка электрического тока.

А теперь скажу о том, чего не следует выполнять точно – промывать подкапотное пространство под высоким давлением. Мощная струя воды может нанести урон датчикам, проводке и реле. Помимо этого, могут быть залиты свечи зажигания, и их придётся заменять. В целом, ремонтные работы могут обойтись в немалую сумму.

Чтобы не допустить неприятностей, я советую применять мойку паром – она, на мой взгляд, безопаснее. Или вы можете заблаговременно изолировать уязвимые места подкапотки. Разъёмы сенсоров и проводов, разнообразные контакты и генератор оклейте скотчем, желательно широким, а также обмотайте фольгой либо плёнкой. Ну, на худой конец, можете закрыть всё простыми целлофановыми пакетами.

Товарищи-автомобилисты! А как вы моете двигатель? И моете ли вообще?

Авто
268,3 тыс интересуются