Найти тему

Капитальный ремонт G4KE на пробеге 112000 км. Провернуло вкладыши на KIA Sorento 2012

В работу поступил KIA Sorento 6 speed AT 4wd, дата производства июнь 2012 года. Авто с рождения в 1 руках.

Масло использовалось Petro Canada и заменялось каждые 15000 км.

На пробеге 112500 км двигатель 2.4 G4KE встал и автомобиль прибыл к нам.

Головка блока демонтирована, шейки распредвалов в отличном состоянии. Обработаем по плоскости и можно использовать повторно

На этот раз рандом избрал вкладыши 1го шатуна

-2
-3
-4

Остальные шейки коленвала так же потерты, дефицит хорошей смазки на лицо

-5

Блок без масляных форсунок

-6

Но задиров минимальное количество, это самые сильные

-7

Юбки поршней пострадали соответственно, их заменим

-8
-9

Головку блока цилиндров разбираем и в числе прочих деталей мотора на мехобработку и мойку

-10

Блок восстановим хоном, поэтому для ремонта нам понадобится следующее:

1. комплект поршней СТД-С с кольцами,

2. комплект прокладок,

3. насос 2.0 с комплектом установки,

4. комплект вкладышей ремонт и полукольца,

5. масло, антифриз, расходники,

6. комплект ГРМ,

7. муфта выпускного распредвала,

8. шатун 2.4.

Шлифованная и отмытая ГБЦ вернулась, готовим к замене МСК и притирке клапанов

-11

Трещин на шайках коленвала не было и его удалось спасти расточкой

-12

Собираем блок

-13
-14

Новые стандартные поршни и зазор на выходе 0,04мм

-15
-16

Продолжаем

-17
-18
-19
-20
-21
-22

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Kia
291,3 тыс интересуются