В работу поступил KIA Sorento 6 speed AT 4wd, дата производства июнь 2012 года. Авто с рождения в 1 руках.
Масло использовалось Petro Canada и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге 112500 км двигатель 2.4 G4KE встал и автомобиль прибыл к нам.
Головка блока демонтирована, шейки распредвалов в отличном состоянии. Обработаем по плоскости и можно использовать повторно
На этот раз рандом избрал вкладыши 1го шатуна
Остальные шейки коленвала так же потерты, дефицит хорошей смазки на лицо
Блок без масляных форсунок
Но задиров минимальное количество, это самые сильные
Юбки поршней пострадали соответственно, их заменим
Головку блока цилиндров разбираем и в числе прочих деталей мотора на мехобработку и мойку
Блок восстановим хоном, поэтому для ремонта нам понадобится следующее:
1. комплект поршней СТД-С с кольцами,
2. комплект прокладок,
3. насос 2.0 с комплектом установки,
4. комплект вкладышей ремонт и полукольца,
5. масло, антифриз, расходники,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала,
8. шатун 2.4.
Шлифованная и отмытая ГБЦ вернулась, готовим к замене МСК и притирке клапанов
Трещин на шайках коленвала не было и его удалось спасти расточкой
Собираем блок
Новые стандартные поршни и зазор на выходе 0,04мм
Продолжаем
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!