Найти тему

Как оспорить штраф ГБДД???

Если ты пересек двойную сплошную

Водитель Владимир поделился со мной историей, как однажды его несправедливо остановил инспектор. Володе нужно было повернуть налево и съехать с главной дороги на второстепенную. Во время совершения маневра ему пришлось неизбежно пересечь встречную полосу, после чего он занял крайний левый ряд. Прерывистая разметка говорила о том, что он мог совершить такой маневр в ее пределах.
Проехав 200 метров, его остановил инспектор ГИБДД. Он утверждал, что Владимиром был совершен обгон на нерегулируемом перекрестке. За такое нарушение положено заплатить штраф в размере пять тысяч рублей или же, что ещё хуже, тебя могут лишить прав на полгода.
Владимир начал спорить с инспектором. Он попросил показать видеозапись происшествия, но тот отказался и сказал, что они встретятся в суде. Протокол, конечно же, он не забыл выписать.
Владимир оказался человеком инициативным, поэтому дома он занялся изучением подобных случаев в интернете, и, не дожидаясь повестки в суд, решил написать жалобу на неправомерные действия инспектора.
Инспектор на суд не явился. Судья успел заранее ознакомиться с жалобой на сотрудника ГИБДД, и вынес свое решение за несколько минут. Дело закрыли без штрафа, права остались у водителя.  

Выводы: 
Не стоит торопиться и соглашаться с тем, что предъявляет инспектор. Не стоит вестись на уловки, что у него есть видеозапись. С ее помощью ты наоборот сможешь доказать свою правоту. Отстаивай свою точку зрения и не бойся писать жалобы начальству. Будь уверен в своих действиях. Не жди, пока тебе пришлют повестку в суд. Проявляй инициативу и действуй.  




Обгон по встречной полосе

Водитель Андрей ехал по участку дороги с прерывистой линией. Впереди ехал большой грузовик, который тормозил его движение. Андрей решил обогнать грузовик и начал свой маневр там, где ещё была прерывистая линия. Однако, маневр затянулся, и завершил он его уже на сплошной линии. Встречных машин не было, и маневр был полностью безопасным. Через сто метров его остановил инспектор и выписал протокол. За такое нарушению водителю грозит штраф в пять тысяч рублей или лишение прав на срок до полугода. 
Да, если рассудить здраво, то нарушение все-таки произошло. Но ведь оно было неизбежным. Тяжело оценить расстояние во время движения, да и увидеть, где заканчивается прерывистая линия не всегда представляется возможным. Лично я стараюсь не обгонять транспортные средства на участках дороги с плохой видимостью. Возможно, именно поэтому я и не становился участником подобного происшествия.
В Мировом суде Андрея все-таки признали виновным и присудили наказание – лишение прав на 5 месяцев. Для водителя это наказание показалось очень жестоким, и он решил обратиться в районный суд Москвы. Там Андрей согласился с тем, что нарушил правила, но попросил, чтобы его наказание заменили на денежный штраф. Районный суд прислушался к аргументам водителя. В итоге Андрей заплатил пять тысяч рублей, но права остались при нем.

Выводы:
Если судом первой инстанции было присуждено максимально возможное наказание, рекомендую тебе обратиться в вышестоящую инстанцию. Даже, если твоя вина будет доказана, ты можешь попробовать оспорить решение первой инстанции. Поверь в свои силы, ты сможешь добиться смягчения наказания за нарушение до минимального или хотя бы остаться с правами на руках. 



Вождение транспортного средства в нетрезвом виде

Степан возвращался с ночной смены в 6 часов утра. Так как на дороге других автомобилей не было, инспектор ГИБДД решил остановить именно машину Степана. Подозревая, что водитель употреблял спиртные напитки, инспектор предложил провести экспертизу. Водитель не стал отказываться, так как был уверен, что ничего не пил. Экспресс-тест показал положительный результат. 
Инспектор решил не напрягаться составлением необходимых документов и повез Степана в кабинет экспертизы в медицинское учреждение. Когда Степан попросил, чтобы при сдаче анализов присутствовали понятые, сотрудники ГИБДД проигнорировали его просьбу и отправились вместе с медицинскими сотрудниками оформлять документы. В протоколе инспектор указал, что Степан совершил правонарушение и отказался от экспертизы. Это значит, что он признал свою вину. Водителю, совершившему такое нарушение, грозит штраф в размере тридцать тысяч рублей и лишение прав на срок до двух лет.
Когда проводилось заседание Мирового суда, учитывая всю серьезность ситуации, в зале присутствовали все свидетели – инспекторы, медработники, защитники и водитель. Адвокату Степана удалось доказать, что документы и протоколы были составлены неправильно, а медработников нельзя было записывать в качестве понятых, как это и было сделано.
Дело было закрыто. Степан остался и со своими деньгами, и с правами на руках.

Выводы:
Не стоит подписывать протокол, если ты не согласен с тем, что там написал сотрудник ГИБДД. Ты можешь указать, что не согласен с тем, в чем тебя обвиняют. Очень часто протоколы составляются с нарушением, а это значит, что такой документ может стать основанием для отмены наказания. 



Авария на трассе

Вячеслав возвращался вместе с пассажиром из деревни в город на своем стареньком Опеле. На подъеме на горку, он увидел, как из потока машин, движущихся по встречной полосе, на него на огромной скорости выехала Тойота. Вячеслав попытался уйти от аварии и вывернул руль вправо. На обочине были снежные заносы, из-за которых Вячеслав не смог справиться с управлением, и его машину начало нести на встречную полосу движения. 
Осознав свою ошибку, водитель Тойоты решил вернуться в свою полосу движения, но не успел, и произошло столкновение. Удар вынес Опель на встречную полосу, а Тойота оказалась на обочине. 
Пассажир, который в это время находился в автомобиле Вячеслава, ударился головой о лобовое стекло, в результате чего получил сотрясение. Вячеслав мог заплатить штраф размером пять тысяч рублей или лишиться прав на полтора года. 
Свидетелями оказались водители трех автомобилей, которые во время аварии находились на той же трассе. Они дали показания сотрудникам ГИБДД и сообщили, что виновником является водитель Тойоты.
Расследование проводилось в административном порядке, а инспектор даже не приехал на место аварии. Согласно нарисованной схеме расположения автомобилей после аварии, было установлено, что виновен Вячеслав.
Он не стал соглашаться с таким решением. Он взял инициативу в свои руки и отправился в районный суд Москвы. Судья вникнул в материалы дела и решил, что мнение инспектора не стоит принимать во внимание, так как он не учел показаний троих свидетелей. 
В итоге дело закрыли, штраф не присудили, а права оставили.

Выводы:
Если ты стал участником аварии, обязательно ищи свидетелей происшествия. Пусть они дадут показания сотрудникам ГИБДД. Благодаря им в дальнейшем ты сможешь опровергнуть обвинения и доказать свою невинность. 
Если ты пересек двойную сплошную Водитель Владимир поделился со мной историей, как однажды его несправедливо остановил инспектор. Володе нужно было повернуть налево и съехать с главной дороги на второстепенную. Во время совершения маневра ему пришлось неизбежно пересечь встречную полосу, после чего он занял крайний левый ряд. Прерывистая разметка говорила о том, что он мог совершить такой маневр в ее пределах. Проехав 200 метров, его остановил инспектор ГИБДД. Он утверждал, что Владимиром был совершен обгон на нерегулируемом перекрестке. За такое нарушение положено заплатить штраф в размере пять тысяч рублей или же, что ещё хуже, тебя могут лишить прав на полгода. Владимир начал спорить с инспектором. Он попросил показать видеозапись происшествия, но тот отказался и сказал, что они встретятся в суде. Протокол, конечно же, он не забыл выписать. Владимир оказался человеком инициативным, поэтому дома он занялся изучением подобных случаев в интернете, и, не дожидаясь повестки в суд, решил написать жалобу на неправомерные действия инспектора. Инспектор на суд не явился. Судья успел заранее ознакомиться с жалобой на сотрудника ГИБДД, и вынес свое решение за несколько минут. Дело закрыли без штрафа, права остались у водителя. Выводы: Не стоит торопиться и соглашаться с тем, что предъявляет инспектор. Не стоит вестись на уловки, что у него есть видеозапись. С ее помощью ты наоборот сможешь доказать свою правоту. Отстаивай свою точку зрения и не бойся писать жалобы начальству. Будь уверен в своих действиях. Не жди, пока тебе пришлют повестку в суд. Проявляй инициативу и действуй. Обгон по встречной полосе Водитель Андрей ехал по участку дороги с прерывистой линией. Впереди ехал большой грузовик, который тормозил его движение. Андрей решил обогнать грузовик и начал свой маневр там, где ещё была прерывистая линия. Однако, маневр затянулся, и завершил он его уже на сплошной линии. Встречных машин не было, и маневр был полностью безопасным. Через сто метров его остановил инспектор и выписал протокол. За такое нарушению водителю грозит штраф в пять тысяч рублей или лишение прав на срок до полугода. Да, если рассудить здраво, то нарушение все-таки произошло. Но ведь оно было неизбежным. Тяжело оценить расстояние во время движения, да и увидеть, где заканчивается прерывистая линия не всегда представляется возможным. Лично я стараюсь не обгонять транспортные средства на участках дороги с плохой видимостью. Возможно, именно поэтому я и не становился участником подобного происшествия. В Мировом суде Андрея все-таки признали виновным и присудили наказание – лишение прав на 5 месяцев. Для водителя это наказание показалось очень жестоким, и он решил обратиться в районный суд Москвы. Там Андрей согласился с тем, что нарушил правила, но попросил, чтобы его наказание заменили на денежный штраф. Районный суд прислушался к аргументам водителя. В итоге Андрей заплатил пять тысяч рублей, но права остались при нем. Выводы: Если судом первой инстанции было присуждено максимально возможное наказание, рекомендую тебе обратиться в вышестоящую инстанцию. Даже, если твоя вина будет доказана, ты можешь попробовать оспорить решение первой инстанции. Поверь в свои силы, ты сможешь добиться смягчения наказания за нарушение до минимального или хотя бы остаться с правами на руках. Вождение транспортного средства в нетрезвом виде Степан возвращался с ночной смены в 6 часов утра. Так как на дороге других автомобилей не было, инспектор ГИБДД решил остановить именно машину Степана. Подозревая, что водитель употреблял спиртные напитки, инспектор предложил провести экспертизу. Водитель не стал отказываться, так как был уверен, что ничего не пил. Экспресс-тест показал положительный результат. Инспектор решил не напрягаться составлением необходимых документов и повез Степана в кабинет экспертизы в медицинское учреждение. Когда Степан попросил, чтобы при сдаче анализов присутствовали понятые, сотрудники ГИБДД проигнорировали его просьбу и отправились вместе с медицинскими сотрудниками оформлять документы. В протоколе инспектор указал, что Степан совершил правонарушение и отказался от экспертизы. Это значит, что он признал свою вину. Водителю, совершившему такое нарушение, грозит штраф в размере тридцать тысяч рублей и лишение прав на срок до двух лет. Когда проводилось заседание Мирового суда, учитывая всю серьезность ситуации, в зале присутствовали все свидетели – инспекторы, медработники, защитники и водитель. Адвокату Степана удалось доказать, что документы и протоколы были составлены неправильно, а медработников нельзя было записывать в качестве понятых, как это и было сделано. Дело было закрыто. Степан остался и со своими деньгами, и с правами на руках. Выводы: Не стоит подписывать протокол, если ты не согласен с тем, что там написал сотрудник ГИБДД. Ты можешь указать, что не согласен с тем, в чем тебя обвиняют. Очень часто протоколы составляются с нарушением, а это значит, что такой документ может стать основанием для отмены наказания. Авария на трассе Вячеслав возвращался вместе с пассажиром из деревни в город на своем стареньком Опеле. На подъеме на горку, он увидел, как из потока машин, движущихся по встречной полосе, на него на огромной скорости выехала Тойота. Вячеслав попытался уйти от аварии и вывернул руль вправо. На обочине были снежные заносы, из-за которых Вячеслав не смог справиться с управлением, и его машину начало нести на встречную полосу движения. Осознав свою ошибку, водитель Тойоты решил вернуться в свою полосу движения, но не успел, и произошло столкновение. Удар вынес Опель на встречную полосу, а Тойота оказалась на обочине. Пассажир, который в это время находился в автомобиле Вячеслава, ударился головой о лобовое стекло, в результате чего получил сотрясение. Вячеслав мог заплатить штраф размером пять тысяч рублей или лишиться прав на полтора года. Свидетелями оказались водители трех автомобилей, которые во время аварии находились на той же трассе. Они дали показания сотрудникам ГИБДД и сообщили, что виновником является водитель Тойоты. Расследование проводилось в административном порядке, а инспектор даже не приехал на место аварии. Согласно нарисованной схеме расположения автомобилей после аварии, было установлено, что виновен Вячеслав. Он не стал соглашаться с таким решением. Он взял инициативу в свои руки и отправился в районный суд Москвы. Судья вникнул в материалы дела и решил, что мнение инспектора не стоит принимать во внимание, так как он не учел показаний троих свидетелей. В итоге дело закрыли, штраф не присудили, а права оставили. Выводы: Если ты стал участником аварии, обязательно ищи свидетелей происшествия. Пусть они дадут показания сотрудникам ГИБДД. Благодаря им в дальнейшем ты сможешь опровергнуть обвинения и доказать свою невинность.