«Лексус» объявил о старте продаж рестайлингового LS. В России за обновленный LS 350 попросят минимум 7 147 000 рублей и от 9 514 000 будет стоить флагманский LS 500.
Свежую версию модели проще опознать по новому рисунку решетки радиатора и другим бамперам, визуально прибавляющим ширины большой машине. Фары поменяли контуры и научены адаптивному управлению дальним светом.
В палитре цветов появился серебристый оттенок.
Дисплей мультимедиа стал сенсорным, он сдвинут ближе к водителю и немного развернут в его сторону для большего удобства. Появилась клавиша быстрого доступа к часто использующимся функциям. Производитель сообщил о новом наполнении сидений, которые стали еще комфортнее. В списке опций появилось электронное внутрисалонное зеркало. На него выводится изображение с камеры. Поменялось оформление руля, другими стали дефлекторы воздуховодов, вписанные в новый дизайн интерьера.
Перемены в LS коснулись настроек подвески, которая теперь деликатнее отрабатывает неровности дороги.
Седан научили распознавать велосипедистов, внезапно появляющихся перед кормой при движении задним ходом. LS предупреждает о возможном боковом столкновении и умеет самостоятельно обруливать препятствия или резко замедляться перед ними.
Рестайлинг коснулся техники под капотом, но только у старшей модели LS 500. Цифры характеристик не поменялись, но теперь 3,5-литровый мотор живее реагирует на педаль газа, а в салоне тише за счет особых настроек трансмиссии, чаще включающей повышенные передачи.
На Шанхайском автосалоне «Лексус» представил обновленный бизнес-седан ES. Его должны привезти к нам в 2021 году.
Автомобили Lexus с пробегом. Проверенные официальным дилером. Бронирование онлайн.
Фото: Lexus