Доброго времени суток! У каждого есть возможность помыть свою машину, а так же и двигатель. Только многие или не знают как это делать или бояться, чтобы ни чего не повредить. Расскажу вам как помыть двигатель, при этом ни чего в нём не повредив. А так же обивку для шумоизоляции.
Что нужно знать, прежде чем приступить к мойке.
Для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее нужно отсоединить и плюсовую. Полностью их снять с аккумулятора. Это делается для того, чтобы в дальнейшем во время мытья у нас в ни чего не замкнуло. Далее, накрываем любыми пакетами наш генератор, модуль зажигания и воздухозаборник. Воздухозаборник закройте хорошо, проследите чтобы туда не попала вода, если туда попадёт вода, произойдёт гидроудар. А это как говорится кап ремонт двигателя. Накрываем пакетом сам аккумулятор, для того чтобы не было замыкания между клеммами.
Дальнейшая инструкция.
Перед мойкой хорошо остудите сам двигатель или хотя бы на немного тёплом двигателе. Потому что если не остудить двигатель, вода может попасть на выпускной коллектор, из за резкого перепада температур у вас может что-нибудь лопнуть. Далее наносим пену в подкапотное пространство, даём пене минут пять поработать. Пока работает пена, при помощи молярной кисточки можно почистить грязь в труднодоступных местах. После чего смывайте пену.
После того как всё помыли в подкапотном пространстве.
Постарайтесь сами, при помощи сухой тряпки, везде где достанете, во всех труднодоступных местах протереть на сухо. Если есть компрессор, сжатый воздух, то при помощи него продуйте все труднодоступные места, где не смогли достать рукой. Если нет ни того, ни другого... то тогда просто не закрывайте капот, дайте всему просохнуть пару часов. Вот и всё, снимайте пакеты, обратно прикручивайте всё на свои места. Готово.
Следуя данным рекомендациям мойки двигателя, вы не навредите ему.
Рекомендую - Работа стеклоочистителей как на иномарке за 10 минут. Делюсь с вами информацией.