Всем доброго времени суток. До моего "корейца" у меня было несколько машин, и в их числе творение из поднебесной - Geely Emgrand EC7. Расскажу тем, кто желает попробовать повозки из китая, что их может поджидать про покупке ЛЮБОГО китайца.
Естественно, нигде он не горел и не тонул, просто его хаят налево и направо, а обосновать толково почему хают "китайцев" - не могут.
Джилика я взял в 2015 году из салона, новым. Машина была 2014 года с сопутствующей скидкой. Это был 1.5 литровый двигатель, механика за 449 000 рублей. И поначалу он меня полностью устраивал, но уже спустя 2 недели наступила зима и возникла первая проблема - плохо работающий термостат. Термостат постоянно показывал 3 деления прогрева вместо положенных 4. И в зиму машина ну ни в какую не хотела нормально отапливаться.
Официалы сказали, что это норма, так и должен работать термостат. Но у меня было иное мнение.
В итоге - благодаря тому, что Эмгранд - пародия на Toyota Avensis - я поставил за свой счет тойотовский термостат с более поздней (92 градуса что ли) температурой полного открытия.
И о чудо - машина начала нормально греть и деления показывают ровно 4 из 8, как и положено!
На этом проблемы не кончились. Уже спустя 2 (два!) месяца пошла обширная коррозия практически по всему кузову. Коррозия - это 1 из ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ, почему "китайцев" брать не стоит. Несмотря на то, что регион у нас относительно теплый, коррозия пошла у ручек, порогов и иных местах. Но больше всего - под молдингами капота и багажника. И это не потому, что металл плохой. Это потому, что по заверению маляра - их не то, что бы не цинковали на заводах Черкеса, их даже не грунтовали - тонкий слой краски лежал прямо на металле без всяких подготовок. В итоге - гарантийный перекрас ВСЕГО автомобиля, т.к. очагов коррозии было много. И вот такая картина могла встретиться уже на 1.5 - 2 годовалых авто, причем не битых:
Так же, через год слез лак с фары, ее поменяли по гарантии хоть на том спасибо. А теперь представьте, по чем можно продать "китайца", мало того что теряющего в цене на вторичке так еще и крашеного полностью... И это ВТОРАЯ ПРИЧИНА, почему не стоит рассматривать творения поднебесной к покупке. Вы продадите авто с большим трудом и по низкой цене!
Я не хочу "гнать" на эмгранд полностью. И двигатель и коробка за 50 000 пробега не подвели, в салоне много опций и огромный простор, хорошая шумка и мягкая подвеска за 450 000 (по тем деньгам). Но сейчас "китайцы" стоят совсем других денег.
И подумайте, зачем оно Вам надо, если его потом не продать нормально и постоянно сталкиваться со всякого рода проблемами прямо с начала эксплуатации?
Спасибо за внимание, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь! Удачи на дорогах!