Найти тему

Электромобиль. Как он справится с морозом?

Специалисты ADAC смоделировали длительную остановку электромобиля холодной зимней ночью. Какие выводы можно сделать из эксперимента?

Renault Zoe ZE 50
Renault Zoe ZE 50

Были протестированы два популярных автомобиля, а именно Renault Zoe ZE 50 и Volkswagen e-up. В каких условиях проводился эксперимент? Температура воздуха была -14 градусов по Цельсию. Автомобили были полностью заряжены. Были включены обогрев сидений и салона (22 градуса С) также габаритные огни и фары ближнего света. Подготовленные таким образом машины оставили на 12 часов.

Volkswagen e-up
Volkswagen e-up

После 12 часов бездействия Renault Zoe израсходовал примерно 70 процентов энергии. В Volkswagen e-up осталось около 20 процентов. ADAC сообщил, что батареи на 52 кВтч в Renault Zoe должно хватить примерно на 17 часов простоя при включенном обогреве и освещении. В случае модели e-up батарея на 32,2 кВтч будет обеспечивать электроэнергией примерно 15 часов.

Как продлить время простоя? ADAC советует выключить обогрев окон и фары ближнего света. В крайнем случае можно полностью отключить обогрев салона и оставить только подогрев сидений.

Что стоит помнить? Если вам предстоит путешествие в сложных условиях, лучше заранее полностью зарядить электромобиль.

Какой запас хода должен быть у электромобиля ?

Результаты последнего исследования, проведенного InsightOut Lab в сотрудничестве с брендом Volkswagen, показывают, что требования респондентов к тому запасу хода, который должны обеспечивать электромобили, чтобы быть полезными в повседневной жизни , выросли . В апреле 2020 года при первом выпуске опроса 8% респондентов считали, что им хватит дальности до 50 км, 20% указали ответ 51-100 км, а дальность 101- 200 км указали еще 20% респондентов. Другими словами, 48% опрошенных указали дальность поездки до 200 км.
В опросе этого года этот процент составил только 32% респондентов, а 36% отметили дальность поездки, превышающий 400 км.

Авто
5,66 млн интересуются