Найти тему
Avto Tema

Рассказываю почему не стоит верить популярным автоблогерам и где блогеры берут машины для обзоров?

Перед покупкой нового автомобиля многие автомобилисты читают и смотрят кучу обзоров посвящённых желаемому автомобилю и многие верят всему, что скажут блогеры. В этой статье я расскажу почему не стоит верить мнению популярных блогеров при выборе автомобиля. Обзоры конечно можно смотреть, чтобы об автомобиле сложилось общее впечатление, но доверия к ним должно быть не больше, чем к рекламным буклетам.

Где берут машины блогеры для своих обзоров? Если говорить именно о блогерах, а не о тех, кто снимает видео отзывы о собственных автомобилях, то машины они берут в представительствах марок автомобилей или в автосалонах дилеров. Но чтобы получить машину в пресспарке или на длительный тест-драйв у официального дилера, автожурналист должен рассказать о ней хорошо, ведь официальные представители бренда заинтересованны в успешных продажах. Но информацию нужно подать так, чтобы зрители не заподозрили, что это реклама, а просто обзор.

Блогер рассказывая об автомобиле, выявляет плюсы и минусы автомобиля, но плюсов должно быть больше, чем минусов и минусы должны свестись к мелким недочетам, которые распространены на большинстве автомобилях данного класса. Например, обозревая автомобиль Б класса, пускай это будет Kia Rio рестайлинг, все блогеры, как под копирку скажут, что с выходом рестайлинга автомобиль получил более современный дизайн, новые опции, но остался для своего класса лучшим автомобилем, все минусы сведутся к жесткой подвеске, дубовому пластику и плохой шумоизоляции. Но не один ни скажет о реальных проблемах автомобиля с которыми может столкнуться владелец, все скажут что мотор цепной и устанавливается на различные автомобили много лет, но о проблеме с катализатором все дружно промолчат. Скажут про гарантию 5 лет и 150 тыс.км. и что это огромный плюс, но замолчат, что гарантия 150 тыс.км. действует только на мотор и коробку, да и в случае если машину не обслуживать у дилера придется очень долго доказывать, что неисправность возникла не из-за некачественного обслуживания. А если обслуживаться все 150 тыс.км. у официального дилера, то за 10 ТО вы отдадите сумму превышающую стоимость замены основных агрегатов, да и не факт, что в случае если выйдут из строя основные агрегаты ремонт будет бесплатным, дилеры будут стараться все списать на не качественное топливо или на другие факторы. Личный пример из жизни, у товарища катализатор развалился на 90 тыс.км., керамика попала в цилиндры в гарантии отказали, списав все на некачественный бензин.

-2

На Российский рынок, регулярно выходят новые кроссоверы, модели обновляются ежегодно, у меня к ним нейтральное отношение. Все популярные блогеры обозревая новую модель уверяют, что это прорыв для Китайцев, автомобиль имеет современный дизайн, богатое оснащение и может конкурировать с именитыми брендами. Вот только, все молчат про ликвидность при перепродаже и ресурсе основных агрегатов, который будет подтвержден личным опытом.

Машины, которые обозревают блогеры, как правило, в топовых комплектациях, в реальности большая доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях, где не будет большей части опций о которых они с восхищением рассказывают.

Но давайте будем реалистами и мыслить логически, если блогер возьмёт машину в представительстве и снимет на неё негативный обзор и выскажет реальное мнение, как он считает, то машину этого бренда для обзора он попросту не получит.

Шесть наших аргументов поехать на море на машине. Наш оптимальный маршрут до Сочи. Сколько км. оптимально проезжать за сутки?

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...
Авто
5,66 млн интересуются