Найти в Дзене
Stereokolonka

Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 2

Продолжение первой части "Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 1" , в которой я рассказывала о том как пришла к выбору именно КИА КАНИВАЛ!

Когда я поняла, что это будет именно KIA Carnival, то предстояло посмотреть на него вживую. Вообще я когда узнала о KIA, то сначала с толикой скепсиса отнеслась к авто. Но потом, посмотрев обзоры и вживую… Мама… Я просто обалдела. Именно обалдела. Карнивалы просто не ввозят в Россию, но поверьте — это убийца минивэнов. Что корейцы делают — это просто караул, да ещё и в таком бюджете.

Естественно, полезла на авито и начала искать карнивалы поближе к дому. Но наткнулась на продавцов на ВДНХ, у которых там целая стоянка, созвонились, но ехать отправили на другую точку, где-то за МКАДом.

Нас встретили два молодых человека, которые мне, чисто интуитивно, не понравились, было похоже будто я пришла на рынок и мне помогают подобрать сапоги, стоя на картонке тут же в ларьке.

Весь свой энтузиазм покупать у них авто я растеряла после следующего диалога:

— Вот машинка хорошая, посмотрите. — продавец
— Какой пробег? Вы сказали у этих до 30 тысяч? — я
— Ну да…
— А как же так?
— я показываю на кожу на задних сиденьях, — Это при таком пробеге так потерлось?
— Не, ну конкретно у этой скручен, поэтому… — засмущался "продавец"
— Ясно.

После этого диалога я приуныла, но продолжила знакомство с моделью, уже без привязки купить авто именно у них. Это лично мой опыт, возможно совпадение, что продавцы были не в духе, и данный экземпляр, который мне больше подходил, был со скрученным пробегом. Тем-не менее, спасибо за честность! Возможно у кого-то другого с ними более положительный опыт, тем-более машины хорошие, стали бы торговать плохими с таким размахом. Мой Карни, ждал меня в другом месте.
Я тогда ещё ничего не знала о комплектациях, ценах, о том какие места и какие ограничения могут быть. Просто смотрела.

Осталась довольна в целом автомобилями, но в бюджет 2млн никак не укладывалась. Мне хотелось исключительно бежевую кожу и либо белый кузов, либо черный. Серая кожа и серый кузов может быть практично, но совершенно не интересно лично мне. Не хочу никого обидеть, но серая кожа очень портит весь вид. Бежевый же салон сразу становится на голову выше по презентабельности, классу и внешнему лоску.

А выбор у них был такой: либо полный фарш за 3 млн с бежевой кожей, с полными опциями; либо за 2 млн серая кожа, серый кузов, 11 мест и хрен пойми какой пробег. Конечно, я приуныла, казалось, что КИА не по карману…

Там же на авито я начала смотреть другие предложения, не от тех, кто завозит их пачками, а от частных лиц.
Присмотрела интересный вариант и позвонила. Оказалось, что машины в наличии нет, но именно он — тот, кто может привезти карнивал из кореи. По общению человек мне понравился, договорились списаться по ватсапу.

В процессе общения я поняла, что это довольно сложно разобраться в тонкостях 7, 9 и 11 местных карнивалов, их комплектациях и тому подобном.

Назовем этого человека "Михаил". Так вот Михаил пояснил, что работы у него хватает, время он просто так не тратит, ценит и своё, и чужое, поэтому попросил 6тр на карту, чтобы всё мне рассказать, показать и заняться поиском и подбором авто для меня, если мне будет это нужно и мы договоримся о вывозе авто.

По нашей переписке я понимала — человек, как минимум, с грамотной речью и письмом, а 6тр не такая уж и потеря если что. Скинула ему деньги на карту, и начали вести более детальный диалог.

Главные преимущества покупки авто сразу из КОРЕИ он обозначил следующие:

— меньше итоговая стоимость авто;
— можно подобрать любую комплектацию, их там сотни машин, у нас же штук 20 в Москве;
— прозрачная история в Корее относительно дтп и страховых случаев

Минусами же были:

— риски, связанные с перевозкой авто
— ожидание 1 месяц

Он убедил меня в том, что если покупать авто в Корее, то можно выбрать машину не битую, ибо страховая история будет чиста. И это, действительно, так. В общем, для меня плюсов было больше, чем минусов. Да и в бюджет 2млн я почти укладывалась.

Когда мы дошли до выбора авто, Михаил направил мне подробные материалы о том, какие карнивалы бывают и с чем их едят! Можно сказать, что за 6тр я купила у него краткое пособие по этой модели. Оказывается, есть множество комплектаций, которые разнятся по количеству посадочных мест и даже по кузову.

Kia Carnival бывают:

— 7ми местные

Я сразу отмела этот вариант, потому как это тоже самое, что и любой минивэн, который я рассматривала в предыдущей статье. Для второго ряда — кресла просторнее, больше, с подставкой для ног, удобнее, а третий ряд — сплошной диван, который убирается в пол, но это не отдельные кресла, а всё же — общий диван. Такой вариант удобен тем, у кого максимум трое детей, и нужно больше места в багажнике.

— 11ми местные

Такой вариант тоже нет, так как проходы заняты "сидушками — подстаканниками", а самое главное это уже НЕ КАТЕГОРИЯ "В"! Т.е таможить такой автобус проще, а здесь надо получать новые права либо мудрить.

— 9 местные

Это тот самый вариант, который удобен для 6 взрослых человек !(тут может быть 3 взрослых 3 детей, 4 взрослых 2 детей либо как у меня — 2 взрослых 4 детей).

Какие преимущества у 9 мест?!

— У каждого своё кресло!
— Любой из детей или взрослых может отклонить спинку и лечь спать независимо от другого!
— Свободный проход в середине.
— Ровный пол по длине всей машины.
— При необходимости 4-ый ряд в виде дивана для детей до 10 лет (примерно, ибо старше могут не влезть)

Вид сзади будет такой

А в полу прячется ещё один ряд! p.s этот ряд редко используется, его можно переделать под багажник, также хочу отметить, что НОГИ МОЖНО СТАВИТЬ, для этого по продольным салазкам смещаются третий, второй и первый ряд вперед и всё, минимум дети сесть смогут

Теперь представьте себе 4-ых детей, у каждого из которых в руках папка с музыкалкой, портфель, мешок со сменной обувью, представили? Теперь попробуйте представить себе муки посадки, если это не свободный проход в середине? Вот! А если внедорожник? Мне в прошлом посте пишут комментарии, мол почему не Kia Sorrento Prime? А вы себе представьте детей, которые каждый раз будут залезать через маленькую дверь на третий ряд? Я уже даже думаю записать своих гавриков с их инвентарем, как они будут садиться в Карнивал, когда с обеих сторон двери открываются и они большие, и в другие машины, насколько будет неудобно и не быстро.

Но сейчас могу сказать с уверенностью, что для 6 человек, которые самостоятельно ногами перемещаются по салону, 9 мест — лучший выбор!

К тому же, любой ребенок или взрослый в таком салоне может ОТКИНУТЬ СПИНКУ и лечь! Чего совсем нельзя сделать, если это слитный диван как у Сиенны, Шевроле, Доджа и других, где третий ряд должен принимать решение обоюдно.

Немного из практики. Выдалось длительное путешествие за пределы Московской области, где мы успели протестировать всю прелесть 9 мест, будем говорить 6 мест, так как по факту пользуюсь 6 местами. Как оказалось, дети на третьем ряду совершенно не синхронны :D К примеру, младший сын любит спать в дороге, он независимо от других людей в авто сам отклонил спинку в положение "лежа"и спал, а другой сын любит дорогой поболтать и поиграть в телефон, он всю дорогу ехал с поднятой спинкой в положении "сидя". И это. прошу заметить, происходит не на ВТОРОМ РЯДУ, а на ТРЕТЬЕМ!

И могут ли такой комфорт для третьего ряда обеспечить Ленд Крузер, Сиенна, Альфрад, Соренто Прайм, и другие внедорожники и минивэны на 7 мест?! Никак!

Когда с количеством посадочных мест я определилась, настал черед разобраться с такими заковырками как hi-limo и outdoor

Hi-Limo — Это такая навороченная версия Карнивала, где надставка на крышу выполняет роль увеличенного потолка, где есть экран, свет красивый и прочие плюшки, также отличительной особенностью является подстаканник с подогревом или охлаждением, которым так гордятся немногочисленные владельцы hi-limo.

С outdoor проще — это просто штатный кейс на крышу, который выполняет роль дополнительного багажного отделения.

Самое главное же было — КОМПЛЕКТАЦИЯ!

Мне, конечно же, хотелось за 2 миллиона полный фарш, тем более, что за эти деньги здесь можно было купить Соренто Прайм в очень богатой комплектации, чуть добавив в салоне.

Я искала автомобиль комплектации " noblesse" с бежевым салоном и двумя люками, а это значит:

— силовой агрегат : дизель R 2.2 E-VGT (евро-6) + трансмиссия 6AT с ручным режимом

— безопасность: подушки водителя, пассажира, боковые, шторка; дисковые тормоза впереди и сзади с системой сигнализации о неисправностях; передний и задний парковочные сенсоры; система предупреждения о падении давления в шинах; безопасный электростеклоподъемник водителя, система Isofix крепления детского сиденья на 2-м и 3-м рядах; огнетушители; интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, BSD – система предупреждения о приближении авто из слепых зон, система предупреждения при движении задним ходом и смене полосы движения (Lane Assist), High-Beam Assist — интеллектуальный свет; обзор 360 градусов

— экстерьер: 9-местный лимузин со специальными передним и задним бамперами с эмблемой лимузина; 235/55-19 на хромированном литье с соответствующим рисунком спиц; проекционные головные и противотуманные фары; светодиодные задние комбинированные фонари; наружные боковые зеркала с интегрированными светодиодными повторителями указателей поворотов, с обогревом, электрорегулировками и складыванием; хромированные наружные дверные ручки; подсветка дверных ручек и стояночного тормоза (1-й ряд); метла; рейлинги; брызговики; хромированная линия крыши кузова;

— сиденья: натуральная бежевая кожа (верблюд); сиденье водителя с подогревом, вентиляцией и поясничным подпором с электрорегулировками; с памятью на два положения; подогрев сидений 2-го и 3-го ряда и тепловой обдув сидений 4-го ряда; раздельные комфортные кресла 2-го и 3-го рядов с подлокотниками и возможностью отдыха лежа; утапливаемые в пол сиденья 4-го ряда;

— интерьер: бежевый (верблюд) в кузовах цветов White Snow Pearl, 3,5-дюймовый OLED-дисплей приборной панели; разговорное зеркало; зеркало заднего вида; хромированные ручки дверей 1-го ряда;занавески от солнца;

— комфорт: смарт-ключ (запуск/остановка двигателя кнопкой); приветственная подсветка при посадке; мульти-руль с круиз-контролем и усилителем; регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона; ножной стояночный тормоз; центральный замок, электростеклоподъемники для 1-го и 2-го рядов сидений; автоматическое управление головным светом с функцией сопровождения; кондиционер; регулировка режимов света в салоне; электропривод боковых сдвижных дверей; электропривод багажника; автоматический трехзонный климат-контроль; ионизатор; смарт-дверь багажника (открывается в течение 3-х секунд при нахождении возле нее со смарт-ключем); USB-порт для зарядки бытовой техники; инвертор на 220 вольт (до 200 ватт) для питания бытовых приборов; система запоминания положения водителя (положение наружных зеркал связано); пакет «Навигация» (8-дюймовый монитор и камера заднего вида); двойной люк на крыше;

— мультимедиа: CD/MP3-радио с 8-дюймовый монитор, в т.ч для камеры заднего вида, плюс система кругового обзора Around Video Monitor; интегрированная внешняя антенна типа «акулий плавник»; AUX и USB терминалы; Bluetooth; управление медиа-системой на руле; плюс звуковая система JBL — 8 динамиков и внешний усилитель

Вот такой вот автомобиль, как оказалось, МОЖНО пригнать из Кореи, если потрудиться до 2 100 000 рублей.
Мой бюджет по максимуму был 2млн.

С Михаилом у меня в итоге не срослось.Причин вижу несколько: морока с переводом средств, договором, риски в виду того, что человек вообще находится во Владивостоке, где его потом искать с двумя миллионами? И время ожидания было озвучено месяц-полтора.

Самой же главной причиной было то, что здесь в Москве я нашла ребят, которые привозят машины из Кореи, и у них КАК раз был такой авто в моём бюджете в наличии!

Но они не загибали цену, плюс открыты были к диалогу о вин номерах, к осмотру на любом СТО. Михаил, конечно, обиделся, но это и не мудрено: потерял клиента, пытался меня даже убедить, что меня обманут и в Москве хороших машин и честных людей нет!

Когда я первый раз приехала смотреть машину, мне понравились продавцы: спокойные мужчины, без налета "барыжничества"; всё рассказали, показали, походили везде с толщиномером, рассказали почему они возят так недорого эти автомобили. Оказалось всё многим проще, чем кажется. Михаил — физ.лицо и покупает машины ПОСЛЕ аукциона на www.encar.com/ , там же и предлагает своим клиентам выбор авто, а потом просто пригоняет в РФ. Они же покупают авто в Корее как юр.лицо, что очень выгодно, ибо это торги от первоисточника, там же сам www.encar.com/ покупает. Выходит, что их прибыль больше, значит и смысла накручивать стоимость по полной программе нет.

Кстати, перед покупкой этой машины, чтобы успокоить свою фантазию на счет страховой истории в Корее, попросила вин машины и, благодаря этому посту и сервису www.drive2.ru/l/522778197662630181/ , всё проверила. Сервис выдал историю в Корее: никаких дтп, страховых случаев, машина была во владении у двух разных компаний. Короче, всё чисто!

Счастью не было предела! Ведь в нём в итоге было всё, чего мне так хотелось! Немножко фоток, которые я выкладывала уже в БЖ прошлой машины, но пусть будут, ничего страшного!

после покупки в Ашан, измерять багажник!
после покупки в Ашан, измерять багажник!

 выходя из машины думаешь — какой кайф!
выходя из машины думаешь — какой кайф!

 да и садясь думаешь — кайф!
да и садясь думаешь — кайф!

 вы только посмотрите какой он большой и красивый!
вы только посмотрите какой он большой и красивый!

Сравнила с универсалом сааб — прошлой машиной
Сравнила с универсалом сааб — прошлой машиной

Спасибо всем, кто всё прочитал!

Цена вопроса: 2 000 000 ₽

Читайте всю эпопею:

Осознанный выбор машины ЧАСТЬ 1
Осознанный выбор машины ЧАСТЬ 3

Авто
5,66 млн интересуются