В феврале хороший Человек решил купить себе Весту на вариаторе в комплектации комфорт, пришел в салон ЛАДА, его встречают с распростертыми объятиями, предлагают поучаствовать в гос. программе по скидкой 10 %, но.... как всегда есть оно - большое "НО". Весты в наличии есть только с ненужными допами, которые перекрывают всю скидку.
Видя замешательство потенциального клиента, ему предложили оформить заказ и подождать Весту до апреля. Делать нечего Человек делает заказ, платит символические 5 тыс. руб и ждет, а тут....заканчивается гос. программа а с ней и скидка в размере 10 %, а еще и повышается цена на Весту на 20 тыс. руб. и она возрастает почти до 900 тыс. руб. Обидно!!!
Что же делать? на руках вместе с запланированным кредитом 800 тыс. руб., кредит на большую суммы брать не хочется, все траты уже рассчитаны. И Человек идет смотреть авто на вторичном рынке, благо есть знакомые специалисты которые помогли подобрать авто.
Выбор пал на Киа Рио - автомат, 2017 года выпуска с пробегом 60 тыс. км владел один хозяин, цена как раз в бюджет покупки - 800 тыс. руб., поколение III рейсталинг (сейчас уже выпускают IV поколение).
Вот так вместо новой Весты на вариаторе цена которой со скидкой как раз бы составила 800 тыс. руб. Человек стал обладателем 4 летней неВесты на классическом автомате...
Хорошо это или плохо?
По мне так за аналогичную цену конечно новый авто лучше, поэтому я и брал свою Весту универсал на вариаторе со всеми скидками за 750 тыс. руб. в 2020г.
Ну а владельцу, сделавшему свой выбор, желаю беспроблемной эксплуатации и только положительных эмоций от владения теперь уже своим АВТОМОБИЛЕМ!
А Вы, уважаемые читатели как думаете, какой выбор предпочтительнее нового или б/у авто?
Моя статья: Стоимость моей Весты на вариаторе