Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Лада Нива – это неплохая и неприхотливая машина. Она уже доказала свою состоятельность на бездорожье и способна играючи с ним расправляться. При этом Нива является живой легендой, история которой продолжается вот уже, более сорока лет. Всё это, конечно же, хорошо, но со временем кузов Нивы активно подгнивает, поэтому она уже становится малопригодной для полноценной эксплуатации на каждый день. Впрочем, я тут составил свой топ внедорожников, которые станут отличной альтернативой отечественному внедорожнику и купить их можно не дороже 300 тысяч рублей.
Tagaz Road Partner
Первым в моём списке идет вот такой автомобиль. Tagaz – это даже не бренд, а всего лишь локация для сборки. Российский производитель собирал данную модель по лицензии, причем Tagaz Road Partner – это в прошлом, SsangYong Musso, который выпускался с середины 1990-х годов. Но сейчас можно найти в продаже экземпляры не старше 2008 года выпуска.
Tagaz Road Partner – это довольно крупная машина. Безусловно, у неё довольно специфичный дизайн кузова и замысловатая оптика освещения. Но вот, что касается внутреннего убранства, то оно оформлено уже в более традиционном, но всё же в био-стиле, который впрочем, свойственен всем машинам 90-х годов.
Что касается самого салона, то качество материалов достойное – износ со временем не слишком интенсивный и терпимый. При этом эргономика хороша, а на диване задней части салона можно легко расположиться втроём и места для ног хватит даже при росте под два метра.
В движение автомобиль приводится бензиновым двигателем мощностью в 150 "кобыл". При этом он имеет объём в 2.3 литра. Конечно, на какую-то особенную динамику ускорения рассчитывать не приходится – Tagaz Road Partner откровенно тихоходная машина. Но в надёжности мотору не откажешь. Конечно, со временем могут залегать поршневые кольца и портиться маслосъемные колпачки, выходить из строя катушки зажигания, датчики, но в общем и целом, это довольно хороший движок и его можно похвалить за живучесть.
А ещё, Tagaz Road Partner способен порадовать высоким уровнем комфорта. Длинноходная подвеска довольно мягко отрабатывает неровности и это ни может не радовать. При этом она ещё и крепкая.
В общем, принимая во внимание все вышеизложенное, получается, что машинка-то, действительно, получилась удачная. Но у кузова тоже нет оцинковки, поэтому внимательно осматривайте его на предмет гниения.
Tagaz Tager
А вот Вам и ещё один корейский внедорожник. И снова, он выпущен под брендом Tagaz. Модель является лицензионной копией SsangYong Korando и иначе, как корейским Jeep его и не назовёшь. А всё потому, что машинка имеет брутальный и самобытный дизайн кузова, который выполнен в ретростиле.
Кузовные габариты Tagaz Tager я бы не назвал скромными, поэтому он внушает уважение на дороге. А внутри царит относительный комфорт. Главное, не забывайте, что Tagaz Tager – это трёхдверная машина. Но сзади вполне можно разместиться при крупном росте и комплекции.
Оснащение тоже достойное. У корейской модели и в него входят кондиционер, обогревы зеркал и кресел. Есть даже кожаный салон.
Ну а, двигатель нам предлагается всё тот же, на 2.3 литра. Писать я про него второй раз уже не буду, равно как и про всё остальное.
Просто могу напомнить, что имеется рама, понижающая передача и жёстко подключаемый полный привод. При этом геометрическая проходимость Tagaz Tager лучше, чем у того же Tagaz Road Partner – меньше кузовные свесы.
Поэтому могу сказать, что модель удачная и самобытная. Любителям выделяться из общей массы этот внедорожник точно понравится.
А какой из этих моделей отдали бы своё предпочтение Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.