Доброго времени суток с вами Алексей дождь сегодня хотел бы поговорить с вами об электричестве, а точнее про электрические автомобили, рынок набирает обороты и все стараются запрыгнуть в этот вагон. Как наши производители вроде Камаза и лады весты на батареях так и зарубежные сегодня мы поговорим о новинках произведенных в
Японии. А в частности о компании Toyota.
На прошедшей выставке в Шанхае 19 апреля показали большое количество новинок но хочу обратить внимание на самую главноую и любимую лично мной марку автомобилей тойота представила на выставке свой концепт который был разработан совместным проектом с концертом Субару.
Предсерийная версия кроссовера Toyota bZ4X, Первые две буквы названия расшифровываются как «beyond Zero» – это название всего проекта по разработке «зелёной линейки»: оно призвано подчеркнуть то, что у машин семейства нулевые выбросы вредных веществ в атмосферу.
Есть вполне «серийно» выглядящая светодиодная головная оптика, а в передний бампер встроен крупный воздухозаборник. Логотип Toyota, расположившийся на капоте, выделен синим цветом. Также у модели обычные боковые зеркала, а не камеры заднего вида, которые сейчас довольно часто устанавливают на концепты.По габаритам новинка японской марки будет близка к актуальному кроссоверу RAV4 (его длина равна 4600 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1690 мм). В Toyota пояснили, что пространства внутри будет примерно столько же, сколько и в большом седане D-сегмента. Не исключено, что колёсная база у Toyota bZ4X окажется больше, чем у нынешнего Рафика (2690 мм). В конкуренты на европейском рынке модели прочат Nissan Ariya и Volkswagen ID.4. Салон в целом тоже не выглядит футуристично. Вместо рулевого колеса, так же, как и у Lexus LF-Z, установлен штурвал (steering yoke): . Виртуальная «приборка» расположена выше, чем обычно, диагональ этого экрана не называется, впрочем, как и крупного тачскрина мультимедийной системы, расположенного по центру передней панели.Технические данные компания пока что держит в секрете. Как мы уже отмечали ранее, автомобиль был разработан в рамках сотрудничества Toyota и Subaru: партнёр в том числе отвечал за создание системы полного привода (так что известно, что у автомобиля как минимум будет версия, где на каждой оси есть по электромотору). Вообще же, модели, созданные на «тележке» e-TNGA, могут быть и с полным, и с задним, и с передним приводом. Ёмкость тяговых батарей может варьироваться в диапазоне от 50 до 100 кВт*ч.
Товарная версия электрического паркетника bZ4X доберётся до дилеров в середине следующего года. Производить автомобили планируют в Японии , а также в Китае учитывая то что рынок Китая не воспринял автомобиль Tesla Илона Маска всерьез для больших дядек из Toyota Рынок открыт и пора штурмовать. Напомним, согласно стратегии развития компании, к 2025 году у бренда будет 70 электрифицированных моделей, из них 15 будут полностью на электротяге; доля подключаемых гибридов составит порядка 10%.
Для вас у меня все с вами был Алексей дождь подписывайтесь на канал а также ставьте лайки