Хотя Skoda с самого начала рекламировала динамику своего первого спортивного внедорожника Kodiaq RS с большой уверенностью в себе, специализированные СМИ не всегда были так уверены в этом. Двигатель RS, вероятно, сыграл большую роль в этом - на самом деле это 2,0-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, двумя турбокомпрессорами и мощностью 240 л.с., который на первый взгляд кажется немного похожим на RS.
Он разгоняет семейного спортсмена, который весит более 1900 кг, до 100 км / ч за семь секунд и обеспечивает максимальную скорость 220 км / ч. Звучит неплохо, но не обязательно вызывает слезы восторга.
Чехи добились еще одного маркетингового успеха в 2018 году, установив «рекорд» Нюрбургринга для семиместных автомобилей. Теперь уже покойная легенда ринга Сабина Шмитц проехала на Kodiaq RS по Северной петле за 9: 29,84 минуты. Не то время, которым могли бы похвастаться многие, и это определенно было не из-за Сабины.
Но теперь, друзья живого зрелища открытой планировки, заметны улучшения. Потому что сегодня был представлен рестайлинг Kodiaq, а вместе с ним и новый двигатель для RS. Мы давно знали, что у битурбо TDI нет будущего. Он уже исчез из всех остальных автомобилей концерна VW. Теперь Kodiaq RS уже не остановить.
На смену ему приходит 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, известный по Octavia RS, мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. На пять лошадиных сил больше мощности контрастирует потеря крутящего момента в 130 Нм. С другой стороны, новый двигатель также сэкономил 60 кг веса. Обновленная 7-ступенчатая коробка передач DSG экономит еще 5,2 кг.
Skoda еще не упомянула производительность нового Kodiaq RS, но мы предполагаем, что она должна быть примерно на уровне своего предшественника. Новый бензиновый двигатель по-прежнему должен казаться более маневренным из-за, по-видимому, лучшего поведения отклика и увеличения мощности. Но он, вероятно, больше не сможет управлять стандартным расходом дизельного топлива в 6,3 литра.
Снаружи новый Kodiaq RS можно узнать по слегка измененному переднему бамперу и новым 20-дюймовым алюминиевым колесам. Теперь он в стандартной комплектации оснащен светодиодными матричными фарами.
Внутри находится последняя версия 10,25-дюймовой виртуальной кабины и 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системы. Остались стеганые спортивные сиденья со встроенными подголовниками.
Шкода пока не комментирует цену.