53 подписчика

Нюансы при покупке Nissan X-trail T31 на вторичном рынке.

595 прочитали

Доброго времени суток, дорогие читатели!

В этой статье я расскажу вам на что нужно обратить внимание, если вы рассматриваете к покупке Nissan X-trail второго поколения. Кроссовер является экономичным паркетным внедорожником с неплохой надежностью, которую подтверждают сотни положительных отзывов. Этот автомобиль сочетает в себе знаменитое японское качество, привлекательный экстерьер и конечно же демократичную цену.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Ходовая часть

В большинстве случаев ходовая не побеспокоит вас до 80000-85000 км., но происходят отдельные ситуации, в которых детали "просят" замены гораздо раньше. К этому сроку вам понадобится поменять передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы. Есть один верный способ, который поможет вам обнаружить неполадки в подвеске. Следует убедиться не издает ли ходовая хруст, стук или треск при прямолинейном и движении или при повороте руля на неровной дороге.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Шумоизоляция

На самом деле у X-Trail не такая плохая шумоизоляция. Если вы будете ехать по шоссе, то она вас даже обрадует, но при выезде на грунтовую дорогу вы будете отчетливо слышать скрип багажника и каждый камешек, попадающий в колесную арку.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Трансмиссия

У X-Trail существует 3 вида трансмиссии: 6-ти ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механика и вариатор. С первыми двумя особых проблем нет, а вот последний может подкинуть небольшие проблемки. Хоть и вариатор на этом внедорожнике один из самых надёжных в линейке, в его работе могут возникнуть незначительные рывки и толчки при движении автомобиля. Проверить работу вариатора самостоятельно будет трудновато и без помощи профессионалов не обойтись. Для проверки часто применяют Динамичное вождение авто, а именно кикдауны, разгоны до 100 км/ч и последующее торможение смогут выявить неровности работы вариатора. Так же плавное нажатие педали акселератора и плавный разгон помогут найти проблемы с разгоном не связанными с мощностью двигателя.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Печка

Очень часто владельцы жалуются на небольшую мощность печки, которая не справляется с отоплением автомобиля в зимние время. По-видимому, конструкция автомобиля не предусматривает поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Рулевая рейка

Рулевая рейка является распространенной "болячкой" кроссовера. При поломке вы услышите и почувствуете характерный стук в руль. Для того чтобы точно убедиться, есть ли у вас поломки стоит выехать на неровную дорогу. При наличии поломки вы отчетливо почувствуете выше приведенные эффекты. Неисправность вызывает течь рулевой рейки, которая происходит из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Круиз-контроль

Не так часто у Nissan X-Trail перестает работать кнопка круиз-контроля, расположенная на руле. В большинстве случаев проблема связана с поломкой шлейфа, не подлежащего ремонту. Не поленитесь проверить данную мелочь, ведь покупка нового шлейфа обойдется вам в 400$.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Двигатели

Nissan X-Trail обладает двигателями на 2 и 2.5 литра. Двухлитровый агрегат требует частое и качественное обслуживание, ведь если хорошо не обслуживать этот двигатель, то к 100 тыс. пробега он доставит проблемы в виде перегрева. Распознать перегрев не составит сложностей: нужно ехать со скоростью не превышающей 20 км/ч несколько километров, затем перевести коробку в паркинг и подождать 15 минут. После всех этих действий на приборной панели высветится красный восклицательный знак означающий 'Движение запрещено'. Такая проблема этого агрегата не массовая и её легко избежать по средству качественного обслуживания в срок. С двигателем на 2.5 литра особо ярких проблем нет, просто, как и на всех двигателях, нужно обслуживать его в срок.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Стеклоподъемники

Блок стеклоподъемников также является мелочью, которую стоит проверять при покупке автомобиля. Довольно часто он выходит из строя к 80000-100000 км., а замена моторчиков может стоить до 30 тыс. руб.

Nissan X-trail T31
Nissan X-trail T31

Лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие у кроссовера довольно слабое, оно очень восприимчиво к "зимним" реагентам. Если вы не будете чательно следить за кузовом автомобиля то ежегодно будете обнаруживать очаги ржавчины. Многие владельцы, полагаясь на "японское качество" забывают об этом, поэтому машину без подкрасов будет очень сложно найти.