Знакомые искали автомобиль для поездок по глухим лесам, где дорог почти нет, а автомобили бывает проезжают всего лишь раз в месяц.
Тут наткнулись они на объявление о продаже авто ГАЗ-66, который оказался в отличном состоянии, был на балансе МЧС и общий пробегом авто составлял 1,6 тысячи километров.
Немного истории создания автомобиля ГАЗ-66.
Выпускали его с 1964 по 1999 годы, также он активно поставлялся за границу. Автомобили ГАЗ-66 были на всех материках мира. Выпущено почти миллион авто (965 940 шт.).
Автомобиль ГАЗ-66 создавался на базе авто ГАЗ-63, начало разработки — 1956 год. На ГАЗ-66 впервые серийно устанавливали двигатели с мокрыми гильзами ЗМЗ-513 из серии ЗМЗ-500.
Автомобиль ГАЗ-66 получил знак качества СССР и Лейпциге золотую медаль 1967 году за технические новшества.
Дизельный вариант без капотного авто ГАЗ-3302 с новой кабиной в серию так и не пошёл. Появился капотный вариант авто ГАЗ-3308 (Садко), который пришел на смену ГАЗ-66.
Для обороны СССР, Советская Армия закупала очень много автомобилей и сейчас на военных складах еще находятся запасы техники.
Для обеспечения помощи мирных граждан, силами МЧС в чрезвычайных ситуациях, в том числе пожаров, используются автомобили ГАЗ-66.
При обновлении парка автомобилей в МЧС, был выставлен на продажу авто ГАЗ-66 с КУНГ. Автомобиль попал в частные руки, и впоследствии его перекрасили и немного обновили, позже снова выставили на продажу.
Автомобили ГАЗ-66 с мостами от БРДМ мне еще не приходилось видеть, но представление о ступице БРДМ имею. Мосты БРДМ отличаются более высокой надежностью и имеющимся отличием в креплении колесного диска. Бортовой редуктор не устанавливается.
Автомобиль ГАЗ-66 укомплектован двигателем ЗМЗ-523, на котором ход поршня составляет 88 мм., мощность 145л. с. На ГАЗ-66 родной двигатель ЗМЗ-513 и, он имеет ход поршня 80 мм. Двигатели отличаются и внешне, выделяются клапанной крышкой, про серии двигателей ЗМЗ-500 можете почитать здесь.
Двигатель на ГАЗ-66 был укомплектован экранированным оборудованием, от которого все же отказались, оставив только трамблер.
Чехлы сиденья и спальный гамак для водителя, возможно остались в комплекте от МЧС.
На двигателе установлен заводской предпусковой подогреватель. КУНГ может проветриваться и отапливается автономным отопителем ОВ-65.
Как у водителей принято говорить, автомобиль с пробегом 1600 километров еще не прошёл обкатку двигателя.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"