Даже у таких гигантов автомобильного рынка как Lexus есть нишевые модели. Например, Lexus ES так и не вышел из тени кроссоверов, а седан, который когда-то был на пике славы, сейчас напрочь растерял популярность. Речь о компактном IS.
Третье поколения IS на российском рынке оказалось настолько невостребованным, что за 2 года Лексусу удалось реализовать всего 240 автомобилей.
Официалы его больше не продают, зато на аукционах Японии IS по-прежнему успешно торгуется. Причем наиболее распространена гибридная модификация IS300h.
Система в нем та же, что у GS или Toyota Crown. Рядная «четверка», вариатор, электромотор, никель-кадмиевая батарея, синтезатор звука ДВС, чтобы на электротяге «распугивать» прохожих.
Только 300h оснащен электронноуправляемыми амортизаторами, а режим Sport+ мобилизует и перенастраивает всю ездовую электронику на боевой лад.
Технические характеристики Lexus IS300h ⬇️
🔹 Марка кузова: AVE30
🔹 Марка двигателя: 2AR-FSE
🔹 Мощность двигателя: 178 л.с.
🔹 Мощность электродвигателя: 105 кВт
🔹 Вариатор
🔹 Задний привод
💰 Стоимость Lexus IS300h в модификации 2,5 л, 178 л.с., гибрид, вариатор, передний привод от 1 700 000 ₽
Взяли бы себе такого Лексуса?
__________
Остались вопросы? Задавайте
🔻 под постом
📥 на почту novek_auto@mail.ru
☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru
#novek_это_интересно #novek_авто