Спустя несколько часов после моего дня рождения, позвонила сначала мама, потом сестра и сообщили, что мое грибное угощение всех отравило.
Сестра беременна, племяннику 3 года и у него были самые сильные симптомы отравления. Мужчины тоже бегали наперегонки от тазика к унитазу.
Как назло, у меня не просто не было ни одного признака, я была неприлично бодра и весела.
Веселье быстро сменилось удушающим чувством вины, ведь они отказывались, а я настояла попробовать новое блюдо из экзотических грибов, которых раньше никогда не ели.
Хоть эти грибы допускают употребление в сыром виде, моя термическая обработка была настолько жесткой, что ничто живое не имело шансов выжить. Тем не менее, все родственники страдали и лежали пластом, а у меня "ни в одном глазу"
Я подумала, что мало съела, и интоксикация никак не может пробить мой барьер.
К счастью, в сковороде осталась довольно приличная порция блюда. Даже не стала тратить время и перекладывать в тарелку, так и ела из сковороды, не отвлекаясь на гарнир.
Время было позднее, оставалось только умыться и лечь спать. Тазик поставила рядом. На всякий случай.
Я так напряженно ждала первых симптомов, прислушиваясь к малейшему позыву со стороны организма, что незаметно заснула глубоким и ровным сном. Проснулась утром, опять неприлично бодрая и здоровая.
"Даже грибы меня не берут" - и побежала звонить родственникам.
Врач по вызову диагностировал всем энтеровирус. Тот самый, который племянник притащил из садика, где вся группа слегла с ним. К бабушке с дедушкой он тоже заезжал погостить с поцелуями и обнимашками. И только со мной увиделся на дне рождении на несколько часов.
Ко мне они пришли уже в инкубационном периоде, и блюдо с грибами стало просто роковым стечением обстоятельств.
Безобидные шампиньоны были незамедлительно реабилитированы и переведены в категорию "еда съедобная".