Найти в Дзене
Магазин 4х4

Мягкая блокировка для Toyotа Land Cruiser. Из России с любовью

Винтовая блокировка на Toyota Land Cruiser 70/Prado от 4x4tun.ru
Винтовая блокировка на Toyota Land Cruiser 70/Prado от 4x4tun.ru

Одной из бесспорных легенд проходимости являются "крузаки" легкой серии, так называемые Семидесятки, Прадики. И это неудивительно, серия имеет очень удачный баланс между весом и надежностью. Облегченные двигатели, шасси и, конечно мосты. Вот про эти мосты и поговорим подробней.

8-ми дюймовый мост довольно удачная разработка Тойоты. В отличии от тяжелых серий LandCruiser, этот мост дает бОльший просвет за счет меньшего диаметра "ореха" - картера редуктора. При этом мост легкий, что хорошо для работы подвески. А его надежность и запас прочности лишь чуть-чуть уступает легендарным монстрам типа мостов от 80-ки и от Nissan Patrol.

Мосты настолько удачные, что их редуктор использовался во многих авто от Тойоты, а в Hilux и вовсе просуществовал практически до сегодняшних дней и был заменен лишь в серии Revo. И учитывая качество и живучесть тойот можно смело утверждать - легкие восьмидюймовые мосты еще долго будут наматывать километры дорог и бездорожья.

Но нет предела совершенству. Как известно блокировки помогают серьезно улучшить проходимость внедорожника. И несмотря на то, что задние мосты у Крузаков нередко комплектовались штатной LSD-блокировкой, потребность в качественном недорогом "мягком" самоблоке колоссальна.

Судите сами: живых работоспособных штатных блокировок почти не осталось, так как нужен специальный уход, масло и периодическая замена фрикционов. Это очень дорого и хлопотно. Гораздо чаще владельцы ставят принудительные пневмоблокировки. Отличное решение для спортсменов, но для туристов и путешественников они могут быть избыточными и даже вредными - нагрузка жестко передается на колеса, что может сыграть злую шутку, когда всю машину будет толкать одно единственное колесо, у которого остался зацеп - вероятность порвать полуось или привод весьма высока! Ну и цена вопроса полного набора пневмоблокировки с компрессорной станцией где-то за облаками... В то же время винтовой самоблок срабатывает мягко, гася удары, при этом предохраняет привода от чрезмерных нагрузок попросту проскальзывая. А сохранить машину на ходу гораздо важнее в дальних экспедициях.

Учитывая все вышесказанное, 4X4TUN.RU решил подойти к вопросу радикально - разработать и изготовить на российском заводе уникальную винтовую блокировку для восьмидюймовых тойотовских мостов! Система червячного самоблока не нова, проверена временем, так в чем же уникальность? В том, что почему-то никто в мире еще не сделал такие блокировки для легких тойотовских мостов!

Теперь у вас есть эксклюзивная возможность заказать наши новые блокировки со скидкой -10% за предзаказ!
Зайти в магазин посмотреть цены

Если у вас Крузак или Прадик с восьмидюймовыми мостами, если вам нужно повысить проходимость и надежность, если вы устали бороться с неработающим штаным LSD-дифференциалом, если вам нужна управляемость, если вы планируете поставить блокировку в передний мост и если вам важен бюджет - ваш выбор мягкий винтовой самоблок от
4X4TUN.RU!

Ждем ваши заявки:
4X4TUN.RU
8 800 500 47 94
Екатеринбург, Крауля 180