Найти тему
ProAvto

Разобрал Kia Rio с пробегом 215 тыс.км. после ДТП. Рассказываю о состоянии мотора, АКПП, подвески и кузова.

Kia Rio один из самых популярных автомобилей в такси, поэтому в объявлениях порой можно встретить экземпляры с большими и порой скрученными пробегами. В этой статье я расскажу о надежности Kia Rio четвертого поколения, которая поступила к нам на разбор. Автомобиль после серьезного ДТП, в машине сработали фронтальные подушки безопасности, сумма полного восстановления весьма не маленькая, поэтому владелец решил сдать машину на разбор, да и пробег у седана был весьма недетский 215 тыс.км. Удар седан выдержал вполне достойно, мотор не слетел с опор, в салоне деформаций нет, все двери и багажник открываются.

Все 3,5 года эксплуатации автомобиль эксплуатировался в такси, ездил по дорогам одного из Уральских городов, где дороги порой оставляют желать лучше, в добавок ко всему таксистам порой приходится ездить по таким районам, в которые бы в обычной жизни никогда не поехал, для подвески это настоящее испытание. Дороги нашего города зимой посыпают щедрой порцией реагентов, всю зиму приходится ездить по грязи и воде, в таких условиях кузов автомобиля испытывает повышенную нагрузку.

-2

До этого ДТП со слов владельца автомобиль был полностью целый, дополнительный антикор не проводился и надо отдать должное, кузов сохранился весьма неплохо, на машине нет даже намека на ржавчину. Машина после ДТП простояла под открытым небом два месяца, на поврежденных элементах кузова ржавчина так и не проступила.

На днище нет следов коррозии даже в местах стыков кузова, глушить стоит заводской, но имеет следы коррозии и покрыт желтым налетом. Сняв дверные карты, обшивку потолка и другие элементы облицовки салона, следов коррозии найдено не было.

-3

Машина на момент поступления на разбор заводилась и могла ехать, но ее уводило в право. Мотор работал ровно, не троил и держал обороты, мотор со слов владельца не вскрывался, в бардачке позже я нашел заказ-наряд, с работами о регулировке клапанов и замене комплекта цепи ГРМ на 196 тыс.км. Катализатора не было, вместо него был установлен пламегаситель. Масло посередине щупа, масло черное, но без стружки и прочих продуктов износа, если верить бирке о замене масла, то масляный сервис проводился 8 тыс.км. назад.

Мотор удалось продать через пару дней после поступления автомобиля, коробку через две недели, на оба агрегата покупателям мы дали гарантию две недели, прошел уже месяц, покупатель купивший мотор к нам не обращался, но скорее всего все нормально, автомат установили на машину в сервисе расположенном по соседству, после установки владелец провел полную замену масла, коробка передач полностью исправна, переключения четки и без рывков. АКПП по внешним признакам также не разбиралась, так как грани болтов были не сорваны.

-4

Генератор и стартер стоят заводские, но имеют следы вскрытия и ремонта. Передние амортизаторы, передние рычаги, стойки стабилизаторы стоят не родные, задние амортизаторы стоят заводские, но практически не держат и имеют течь. Рулевая рейка, колонка и ЭУР стоят родные, после ДТП погнуло рулевые тяги. Все электронные блоки стоят заводские и не имеют следов демонтажа. Компрессор кондиционера стоял не родной.

Подведем итог: Kia Rio спасла жизнь владельцу и пассажирам и это самое главное, к 215 тыс.км. мотор и коробка живые, подвеска ремонтировалась, но частично, на кузове ржавчины нет из всего этого можно сделать вывод, что Rio достаточно надежный и безопасный автомобиль, который смело можно покупать, как для работы, так и на роль семейного автомобиля.

Рекомендую на канале: Рассказываю почему в СССР автомобилисты круглый год ездили на летней резине.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Kia Rio
128,5 тыс интересуются